Промо-акция «Размещение рекламы в местах продаж»

Промо-акция «Размещение рекламы в местах продаж»

Размещение рекламы в местах продажи представляет собой наполнение магазинов, торговых центров, супермаркетов, рекламным материалами различной формы. Реклама в местах продаж позволяет привлечь внимание посетителя к определенному товару, помогает склонить его решение к определенной покупке.

Таким образом, реклама в местах продажи может существенно повлиять на решение потенциального клиента. Реклама, которая располагается в поле зрения человека, несомненно, откладывается в его сознании. 

Находясь в торговом зале, в окружении рекламных материалов Вашей продукции, клиент с вероятностью до 75% процентов может склониться к приобретению товара именно Вашей торговой марки.

Ведь известный факт, что человек принимает окончательное решение, купить тот или иной товар уже находясь в магазине.

Реклама в местах продажи позволяет сузить выбор из множества представленных вариантов товара. Подобная реклама концентрирует внимание покупателя непосредственно в момент совершения покупки. Несомненно, такая реклама должна эффектно выделить Вашу продукцию на фоне товара конкурентов.

При размещение рекламы в местах продаж используются POS-материалы – point of sales, в переводе с английского – место продажи. Именно эти материалы используются для продвижения товара, благодаря их изучению покупатель узнает о преимуществах товара, о новинках, об каких-либо акциях, что в итоге приводит к привлечению внимания к товару и соответственно к стимулированию продаж.

Выбор POS-материалов обладает изобилием. Это могут быть ценникодержатели, флажки, упаковки, наклейки, постеры, стикеры на дверях, на полках, топперы, воблеры, шелф-баннеры и многое другое. Выбор мест размещения, способов  и самих материалов неограничен, что позволяет разместить рекламу Вашей продукции так, что она точно запомнится покупателю, и он не сможет уйти из магазина, не купив Ваш продукт.