Реклама в печатных СМИ

Реклама в печатных СМИ

Несмотря на существования глобальной сети интернет, сегодня еще не потеряла своей актуальности традиционная реклама в прессе. Этим способом распространения информации очень часто пользуются как  частные лица или предприятия малого и среднего бизнеса, так и бренды мировой известности. Все зависит от того, как подается материал. Существует несколько способов подачи информации.

Строчная реклама

Это самый распространенный тип размещения. Представляет собой, небольшое сообщение с названием предприятия, или частного лица с товаром, который они предлагают и адрес, где размещается частное предприятие или проживает данное лицо. Также размещаются контактные телефоны.

Графическая реклама

Немного ярче выглядит графический тип размещения рекламы.  Выходит заказчику дороже, но имеет больше возможностей быть замеченной читателем. Обычно это картинка с изображенным товаром, офисом, сдающимся с аренду или еще с чем-нибудь в этом роде.

Чтобы быть замеченной, стандартные заголовки «прокат лодок» не всегда могут быть восприняты читателем, в ожидаемой заказчиком мере, а вот «любите рыбалку в одиночку или хотите отправиться в романтическое путешествие с девушкой на озеро? Тогда мы поможем вам» звучит более заманчиво. Если заказчик повысить уровень привлекательности к своей рекламе, то сама картинка не должна быть статичной, фотография или рисунок должен изображать динамику. Например, не просто изображенный офис или катер, сдающийся в аренду, а красивая девушка, работающая в офисе, или счастливая влюбленная пара на катере. Особое внимание в графической рекламе всегда приветствовалась и приветствуется карикатура. Ведь лучший путь к рекламе обеспечивающий успех - это улыбка читателя.

Интервью 

Неплохим видом размещения рекламы является короткое интервью. Так могут рекламироваться медицинский препарат или аппарат, услуги доктора или адвоката и прочее. Поскольку площадь даже обычной газеты дорого стоит, из-за этого интервью чаще подается в виде короткого сообщения, размером около 150-200 слов. Поэтому отображает только суть изложения.

Реклама в статье

Иногда, правда товару или услуге посвящают целую статью, рассказывая о деятельности рекламируемого предприятия. Так в региональных газетах юга Украины посвящались целые статьи деятельности Запорожсталь, а на юге России - производству грибов в Краснодарском крае.

Скрытая реклама

Бывают варианты и скрытой рекламы, когда описывается какое-то происшествие или деятельность организации и в контексте проскальзывает название известного бренда. Это так и называется реклама в контексте.

Ароматизированная реклама

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории стало популярным использование редакциями журналов нетрадиционных путей рекламирования. Так известные косметические бренды, чтобы привлечь внимание аудитории, размещают в своих журналах иллюстрации с запахами. Помните заманчивые предложения: «Потри и понюхай».

Реклама на вкладыше

Некоторые используют для привлечения внимания потенциальных покупателей вкладышами на развороте страницы. Причем вкладыши выглядят намного ярче страниц журнала. Иногда их специально размещают на черно-белых страницах, чтоб человек пересматривающий номер, сразу же его заметил. Часто на таких вкладышах размещены акции. Наверно знакомо: «купите пять банок кофе… и получите в подарок красивую кружку». Такой подход к продажам значительно стимулировал целевую аудиторию и повышал количество продаж в несколько раз.

Реклама с пробниками

Инновациями для журналов мод или косметических товаров, является приклеивание к странице пробников с духами, кремами, шампунями известных брендов. Такой «подарок людям» хоть дороже обходится заказчику. Но, несомненно, больше вызывает доверия и привлекает к себе ожидаемое количество покупателей.

Не редкое явление, когда в средине журнала может прилагаться компакт-диск с необходимой рекламой. Например, в журнале по английскому языку может идти как дополнение компакт-диск с рекламой об известной компании, оказывающей слуги обучения французскому языку.

Исходя из выше изложенного, следует отметить, что строчная реклама хоть и самый дешевый вариант размещенной информации, но и не эффективный. Поэтому если вы избрали этот вид продвижения информации, то будет большим успехом, если клиенты за неделю вам позвонят всего  1-2 раза. В ряде случаев, объявление может быть незамеченным, из-за короткого существования номера журнала, газеты или справочной литературы. Затраты на творческий подход к рекламируемому товару и нестандартное его изображение, хоть в сотни раз будут дороже от строчной рекламы, но в таком же эквиваленте и эффективнее. Поэтому решать вам в каком размере вы хотите достичь успеха.