Размещение рекламы на ТВ

Размещение рекламы на ТВ

Как известно реклама - двигатель торговли. Ни одна фирма или предприятие на сегодня не может обойтись без неё. Реклама размещается везде, где только возможно: щиты, доски объявлений, столбы, тенты. Но самый эффективный способ размещения рекламы - это средства массовой информации. В сравнении с щитами и рекламными плакатами в СМИ можно разместить рекламу с подробным описанием качеств товара и его свойств и показом самого продукта.

Телевизионное общественное вещание причисляется к роду бесплатного телевидения и очень часто, представляется наряду с более масштабными телевизионными кампаниями.

Транслирование телевизионной рекламы возможно на различных каналах. Наряду с этим товары не делятся на виды или категории, и реклама не предназначена для конкретной потребительской группы.

Таргетинг рекламы на ТВ

Таргетинг это разделение по целевым группам. Он способен принимать во внимание половые и возрастные отличительные признаки телезрителей, их интересы и разные характеристики. Исключение составляют некоторые особенности. Например, в дневное время ни по одному каналу не разрешается трансляция рекламы спиртных напитков, потому что в это время у телеэкранов могут присутствовать подростки и дети.

Вечернее время трансляции, после шести вечера и до полночи, является самым востребованным для рекламы на телевидении. Возвращаясь вечером домой после работы люди проводят время у телевизора, просматривая передачи и фильмы и поэтому, конечно же, обхватывается аудитория максимально обширная. Этого временя имеет название прайм-тайм.  Если ваша реклама будет транслироваться именно в прайм-тайм, то стоит она будет намного дороже чем в другое время, но и эффект она способна произвести максимальный.

Чтобы добиться эффективности рекламы на телевидении её нужно правильно составить и разместить. Не секрет, что большая часть телезрителей, как только начинается реклама сразу же переключают телевизор на другой канал. Имеет не малое значение не просто грамотно составленный текст рекламы или же видео сюжет, но и сопутствующие спецэффекты.

Разработка концепции рекламы для ТВ

Главная цель рекламы заинтересовать и заставить потенциального клиента просмотреть ролик. Для этого применяются все возможные способы и уловки, чтобы воздействовать на сознание человека и вызвать доверие. Как говориться средства оправдывают цели. То есть хороший интересный ролик способный понравиться и оставить приятное воспоминание может принести не только заинтересованного потребителя, но и впоследствии работать как сарафанное радио.  Придумать рекламу нужно так чтобы покупатель смог уяснить то, что ему сказать хотел рекламодатель, то есть она должна быть доступна для широкого возрастного и социального круга. Разъяснить почему непосредственно этот товар он должен купить, и какая выгода будет от приобретения. Реклама обязана быть необычной и запоминающейся, что бы  надолго сохранилась в памяти человека.

По большей части, сама реклама не длиться много времени. А вот видео ролик рекламы способен представить целую историю в миниатюре. В ней будут присутствовать острый сюжет или же креативные идеи клипмейкеров, постановщиков и режиссёров. Важно дать возможность телезрителю уловить суть всего что покажут, расскажут и в считанные секунды произвести оценку товара. Недорогие ролики, у которых ограничен бюджет тоже с большой вероятностью будут проигрышным вариантом.  Умение творцов рекламы удивить и заинтриговать играет большую роль.

Предпочтение в использовании рекламы на ТВ получают производители, которые довольно хорошо знакомы покупателю. Это не говорит что у рекламы  малоизвестных, новых торговых марок и брендов мало шансов, тут все зависит от того как производитель представит свой товар. Но нужно отметить, что материальные и временные расходы на то чтобы разрекламировать товар будут больше, чем реклама у хорошо известной торговой марки.

Реклама работает на перспективу, а значит и эффект разумно рассматривать не мгновенный, а тот который приобретён за длительный период времени.

Рекламная компания на ТВ базируется на определённой концепции. Выбор зависит от того какой именно эффект он желает произвести на потенциального потребителя после трансляции рекламы. Она может быть:

  • информационная – изготовитель информирует потребителя о своём наличие и оказании установленных услуг или же о продаже товаров;
  • сентиментальная – воздействие на подсознание человека, который смотрит телевизор, и создание впечатления, что без этого товара не будет благополучия в доме;
  • парадоксальная – ролик основывается на ошеломляющем сюжете, демонстрация которого показывает, как плохо существовать без данного продукта.

Разработка рекламы на телевидении — это та работа, которая нуждается в знаниях основ маркетинга и рассчитывает на исследование рынка конкурентных товаров. Агентства, которые занимаются созданием рекламных кампаний, делают оценку популярности телевизионных передач и фильмов у телезрителей.

Для разработки и анализа эффективности рекламы привлекаются целые институты, которые анализируют рекламный и потребительский рынок. Вкусы и предпочтение людей. Выявляя тем самым лучший подход для преподнесения информации для не посвящённого, то есть телезрителя. Этими институтами тратятся огромные суммы на опросы и все для того что бы выяснить что лучше повлияет на потенциального покупателя. Заставит его воспользоваться рекламируемой услугой.

Все это нужно для достижения целей, которые стоят перед производителем рекламируемых товаров. Их есть несколько:

  • познакомить покупателя с новыми товаром или услугой, которые появились на рынке;
  • проинформировать покупателя о вероятности приобретения скидки или сопутствующих услуг;
  • увеличить объем продаж компании;
  • продемонстрировать преимущества товаров в сравнении с товарами конкурента;
  • привлечь новых потребителей.

Могут быть и другие цели. Они служат основой для производства рекламной концепции и нахождения времени для показа рекламы на ТВ.

Если есть возможность оплатить осуществление телевизионной рекламной компании, важно обратиться за советом к профессионалам, у которых опыт и рекламный потенциал.