Изготовление рекламы для прессы

Изготовление рекламы для прессы

В основном, изготовлением рекламы занимаются специалисты. Именно от них зависит ваше будущее объявления, а точней креативность, качество и количество заинтересованной аудитории. Этап изготовления рекламы – время, когда ваши идеи будущей рекламы начинают воплощаться в реальность, а точней в различные рисунки, чертежи объявления, модули, слоганы и текст. Весь процесс создания зависит от того, какой вид будущего рекламного объявления был выбран заказчиком. В основном именно этот процесс требует особого внимания и креативности.

К примеру, один из видов рекламного объявления в прессе, например газете – рекламная статья. В основном, существует 5 факторов создания эффектной рекламной статьи:

  • написанная статья, должна вкратце дать понять клиенту, о какой именно фирме и её продукции рассказывается. Стиль написания при этом должен отображать позицию компании;
  • заголовок должен быть громким, привлекающим клиента. Для создания такой статьи, авторы используют все свои силы и креативность;
  • в рекламном объявлении, в основном, описывается не характеристики продукции, а ее плюсы и выгода от покупки. Потенциальному клиенту так легче воспринять то, что он, возможно, купит в будущем;
  • основная задача автора рекламного объявления максимально выразить в тексте, то чего передать не возможно: краски, запахи, образы;
  • в ходе написания рекламного текста нужно категорически избегать негативного мнения в сторону фирм-конкурентов. Поэтому, в частности статья содержит преимущества производства, пусть читатель сам сделает выводы о вашей продукции и сравнит с конкурентами.

Размещать текст рекламы и картинки лучше всего по правой стороне печатного издания, так как, человеческий глаз лучше воспринимает информацию, находящуюся на правой стороне. Это связано с человеческой привычкой читать с лева на право. Чаще всего реклама помещается в соотношении: 50% в правой части, 35% в левой. Этот способ размещение на данный момент является самым актуальным.

Объявление должно содержать факты и аргументы, говорящие в пользу продукции, это довольно важный фактор. Хороший заголовок к объявлению это 80% того, что текст начнут читать. Простата и доступность теста гарантия того что объявление прочитают до конца. Часто используется одна хитрость, то есть, выделяется заголовок более ярким или жирным шрифтом, а так же выделяются фразы в тексте, на которые потребитель должен обратить особое внимание. Кроме этого, существует ряд особенностей в создании рекламы:

  • Динамичность – изготовление рекламы с разными не статичными изображениями, которые создают эффект движения. К примеру: эффект развивающихся волос на ветру, может подойти для рекламного объявления шампуня, или бегущий спортсмен, подойдет для рекламы кроссовок и так далее. Люди достаточно сильно реагируют на такие рисунки, естественно повышается эффективность рекламы.
  • Повторы – изготовление рекламного объявления не повторяется, повторяется размещение рекламы. Для этого, устанавливается интервал показа объявления. Простая повторяемость – при повторном размещении рекламы, она может быть той же, как и прошлая. Сложная повторяемость – отличие некоторых деталей от прошлой рекламы.
  • Размерность сообщений и модулей – это наверное самый важный фактор при подготовке рекламы. Чем больше размер рекламного объявления, тем больше вероятность того, что пользователь ее заметит и прочитает. При виде такого рекламного объявления у пользователя создается впечатление, что у данной рекламы состоятельный рекламодатель, а это в свою очередь производит позитивное впечатление на пользователя.

При изготовлении рекламного объявления важным является все не только размеры объявления, но и  цвет. Спешить сразу все объявления раскрашивать в яркие цвета то же не стоит. Не всегда для объявления подойдет яркая цветовая гамма. Привлекательным может быть только использование однотонного цвета.  Авторы рекламы часто применяют прием «рекламная лента» или «рекламный каук». Рекламная лента – это объявление, которое размещается в конце страницы, и на всю ширину. Рекламный каук – объявление, которое расположено вверху страницы. Существует еще «рекламный остров» - рекламное сообщение, которое размещается в абсолютно любом месте страницы окруженное сторонним тестом статей. Рекламное объявление в прессе должно соответствовать стилю издания, в котором будет размещаться. Это называется правильным оформлением рекламы, его строго проверяют специалисты издательства.