Брендирование авто и реклама на автотранспорте

Брендирование авто и реклама на автотранспорте

В старые времена автотранспорт служил только для перевоза граждан и товаров, но спустя определенное время, автомобили стали объектом для рекламы услуг. Такой способ помогает быстро разрекламировать определенные бренды.

Брендирование: нанесение на автотранспорт рекламы в виде виниловой пленки.

Винилография - нанесение рекламы по желанию клиента, то есть в свободной форме. Брендирование очень похожий процесс, только в этом случае наносят рекламу бренда или определенной компании без лишней воды и фантазии.

Винилография является более дорогой услугой, так как используется определенная пленка и дизайнерская работа, а работа дизайнера занимает не последнее место в формировании цены.

В случаи простого брендирование автомобиля клиент сам выбирает материалы, которые существенно отличаются в цене.

Реклама на автотранспорте или просто брендирование, является очень эффективным способом рекламы. В наше время все компании пытаются как можно больше разрекламировать свой продукт, потому, что от этого прямо зависит их прибыль. Очень трудно проехать мимо большой фуры, и не заметить наклейную на ней рекламу товара или услуг. Размещение рекламы на общественном транспорте тоже очень эффективно, так как ее видит очень большое количество людей.

Существует два вида брендирования автомобилей:

  • Аэрография
  • Самоклеющаяся виниловая пленка

Аэрография существенно дороже пленки, вследствие того, что на транспорт наносят изображение, надписи жидкими, или порошкообразными красителями. Плюс еще и кропотливая работа дизайнера, художника.

Самоклеющаяся пленка используется намного чаще, по причине экономности и практичности. Она намного дешевле и когда клиент хочет изменить некоторые детали, пленку просто снимают и меняют на более новую.

Для полного понимания всех сторон брендирования автомобилей нужно разобрать этапы выполнения таких работ.

Для начала измеряют транспорт, на котором будет реклама, учитывая все неровности и нюансы автомобиля. От этого зависит, как будет смотреться бренд и сможет ли он визуально открыть все стороны рекламируемого продукта, так что бы потенциальные покупатели увидели все в полном объеме. Потом заказчик вместе с исполнителем выбирает, на какой пленке будет сделано изображение, учитывая стоимость и качество. Можно сэкономить на пленке, но спустя некоторое время придется ее переклеивать. В этом процессе вам нужно прислушаться к специалисту, чтобы не платить дважды.

Если выполняется полноценное нанесение рисунка на пленку, то обязательно на определенном оборудовании. Для качественного брендирования по верх пленки не помешает нанести еще один слой, который называется ламинированием, он защитит рекламу от внешних факторах которые могут повредить ее. Такая же схема может использоваться и в винилографии.

Стоит уделить особое внимание

При процессе оклейки автомобиля не нужно спешить и поручать эту работу не опытному человеку, такой подход может привести к плохим последствия в виде складок или просто порыва пленки. Если у Вас большая площадь оклейки, то без помощи специалиста занимавшегося именно виниловыми пленками, просто не обойтись. Другой стороной является оклеивание автомобиля небольшими наклейками, которые вы можете наклеить и сами, или при помощи знакомых. Это не отразится на качестве брендирования, если у вас был, хотя бы небольшой опыт в сфере выполнения таких работ. Главное не ошибиться в своем выборе, подумать семь раз, а сделать один.

Процесс оклейки автомобиля с большой и сложной поверхностью, должен обязательно проходить в специальном помещении, подготовленном именно для таких работ. Для всего процесса очень важным будет сама поверхность авто и температура воздуха в помещении выполнения работы. Места, где у поверхности есть изгибы, обычно прогревают технологическим феном. После оклейки всю поверхность обязательно еще раз нагревают особенно неровности и изгибы, для хорошего разглаживания. Каждый хороший специалист знающий свое дело прекрасно понимает, что на пленке должно быть как можно меньше порезов. Из-за них срок эксплуатации значительно снижается.

Главным вопросом является, где осуществить брендирование автомобиля! Так вот для таких работ созданы специальные компании, которые занимаются всем объемом работ, начиная от замера и заканчивая оклейкой автотранспорта. Такие конторы имеют все необходимое оборудование для качественно выполненной работы, предоставляют гарантию на пленку и на все виды работ которые проделали. Вы будете уверенны, что если у вас немого отклеится пленка или случатся еще какие-нибудь мелочи, независящие от вас, компания все приведет в порядок без дополнительной оплаты.

Естественно все услуги такой компании стоят на порядок выше, чем, если бы вы сами поклеили пленку у себя в гараже, но здесь нужно смотреть вперед и думать о качестве и долговечности. Оклеив автотранспорт сами или в обычном автосалоне, вы рискуете потерять в деньгах дважды. Пленка может плохо лечь на поверхность и через пару десятков километров слезть.

Главным преимуществом брендирования автомобилей перед обычной рекламой состоит в экономии средств компании или частного лица. В отличии от рекламы на щитах, магазинах или других зданиях, стоимость брендирования не включает в себя аренду помещений или определенного объекта. Это позволяет взять количеством, из-за экономии на аренде, можно сделать брендирование не одного автомобиля, а нескольких, что повысит узнаваемость вашей компании или продукции. Если оклеить большую фуру, которая ездит не только в вашем городе, но и по области, и даже стране, увеличивает шансы на продажу или предоставление определенных услуг в два, три раза.