Промо-акция "Событийный маркетинг"

Промо-акция

Когда традиционные способы продвижения товара приедаются, производители начинают искать новые, оригинальные концепции рекламы своей продукции.

Одним из самых креативных способов прорекламировать свой товар служит Event-marketing – событийный маркетинг – это специально разработанное мероприятие, с помощью которого происходит эмоциональное воздействие на потребителя.

Явление событийного маркетинга является новинкой для российского потребителя, но в зарубежных странах подобный маркетинговый ход давно стал неотъемлемой частью успешной PR-кампании. Существует множество форматов событийного маркетинга. Основными видами являются:

  • Открытие 
  • Презентация
  • Выставка
  • Праздник

Благодаря событийному маркетингу у Вас появится возможность привлечь внимание аудитории к Вашему бренду, добиться максимальной заинтересованности в приобретении Вашей продукции, донести до потребителя все достоинства Вашего товара.

Эвент-мероприятие должно стать ярким и зрелищным шоу. Тогда оно точно не оставит зрителя равнодушным. Благодаря грамотной организации, BTL агентство может гарантировать, что подобное мероприятие будет обладать высоким маркетинговым эффектом. Ведь общеизвестно, что эмоционально насыщенные события любимы практически всеми людьми.

Учитывая, что на современного потребителя ежедневно  обрушивается огромное количество рекламы, восприятие этой рекламной информации притупляется, так как человек просто напросто устает от назойливой информации. Поэтому именно событийный маркетинг поможет привлечь внимания искушенного потребителя, так как для человека это будет в первую очередь отдых и веселье. А заодно в его сознание будет помещена информация о продвигаемом бренде.

Для того, чтобы Event-marketing принес результаты, необходимо грамотно выстроить всю схему организации данного мероприятия – от информирования аудитории о предстоящем событии до последующей информационной волны.

Мероприятие должно быть интересным для публики, только  тогда между потребителем и брендом установится эмоциональная связь, что приведет в итоге к поставленной цели – завоевание новых и постоянных потребителей Вашей продукции.