Промо-акция «Обмен товара конкурентов»

Промо-акция «Обмен товара конкурентов»

Один из действенных способов конкурентной борьбы – обмен товара конкурентов. Он дает возможность изменить предпочтения потребителя в нужную вам сторону, количество собственных потребителей повысится, в то время как у конкурентов – понизится.

BTL агентство поможет Вам сделать так, чтобы количество единиц вашего товара у потребителей стало больше, а товара конкурентов – меньше. В этом нам поможет маркетинговая промо-акция свич-селлинг (switch selling), дословный перевод этого термина – переключение продаж. Суть данного маркетингового инструмента заключается в переключении внимания потребителя с товарной марки конкурента на Ваш товар.

Потребителя необходимо простимулировать в желании произвести обмен, для этого используются следующие маркетинговые приемы:

  • Более дешевый товар потребитель может обменять на новый продукт другой марки;
  • Потребитель может принести уже использованный товар и обменять его на новый, рекламируемый продукт;
  • Потребитель может принести полупустую упаковку какого-либо продукта и обменять его.

Благодаря обмену одного товара на другой у потребителя мгновенно повышается интерес и лояльность к рекламируемому товару, ведь выгода клиента видна очевидна.

Перед тем как ввести новый продукт на рынок рекомендуется провести данный вид промо-акций, так как в условиях реальной конкурентной среды именно данный метод даст заказчику реальную картину уровня будущих продаж.