Выставочные стенды

Выставочные стенды

Что же представляют “выставочные стенды”? Практически все они являются таковыми, различаясь друг от друга лишь застройкой и комплектацией. Однако на практике выходит что это, по сути, понятие не совсем точное. 

Фактически участие в выставочных работах является гарантом эффективности маркетинга. А значит, для улучшения работы следует как можно тщательнее подходить к выбору стенда, его соответствию имиджу и направленности. То есть, под понятием индивидуального стенда, следует рассматривать его прямую необходимость использования для показов.

В чем необходимость выставочных стендов?

Рыночная экономика в России уверенно способствует развитию бизнеса, различных услуг. Не остается незамеченным циркулирующее развитие брендов в России, целенаправленно двигающихся вперед. Брендинг становится той частью  деятельности, без которой не обходится не один ее вид. Помимо уже существующих фирм, стремительно развиваются и более новые организации, со своими определенными мотивами и видами конкуренции, имея специалистов высокого класса.

Данная ситуация только усложняет работу специалистов, которые в свою очередь укрепляют стойкую рыночную позицию организаций, востребовав эффективность обработки пунктов маркетинга. Однако такой подход возможен только при проведении всевозможных акций и мероприятий.

Исходными результатами, так называемой выставочной практики, является утверждение о необходимости создания креативного стенда, яркого и индивидуального в своем роде. Это послужит повышением эффективности выставочных работ. Невероятно трудоемкая работа, требующая множества затрат времени и сил профессионалов своего дела разделяется на обсуждение, проработку и согласование. Все это окончательно решает выбор исходного варианта стенда, который и послужит выражением главной идеи в организации поставленной задачи.

Какими бывают виды выставочных стендов

В зависимости от состояния сторон внешней границы стенда их разделяют на закрытые и открытые. Для использования стенда в виде ограждения подойдут закрытые стороны, так же помимо этого возможно использование их и изнутри, ввиду основного крепления для презентаций и других элементов. Открытые же стороны, установленные в межсекторных проходах, исполняют функцию коммуникации. Благодаря этому люди на выставках имеют возможность ознакомиться со стендом, получив всю необходимую информацию. Открытые стороны могут иметь приспособления для разбивки оборудования и застройки фризовой обноски. Стендовый вход осуществляется через открытые стороны или встроенные закрытые.

Для выставочной практики следует выделить несколько видов стендов:

  • Анклав – четырехстороннее закрытие, имеющее демонстрационную часть расположенную внутри. Этот вид стенда, возможно, использовать как самостоятельную экспозицию, сосредоточенную на эксклюзивной аудитории людей, так и под специализированные сооружения, используемые в целях проведения мероприятий.
  • Линейный вид - имеет трехстороннее закрытие с одной открытой стороной и является самым популярным вариантом. Очень удобен в работе при небольшом количестве стендистов. В действительности огромное множество демонстрирующихся поверхностей позволяет открытой стороне показывать чуть ли не весь стенд, тем самым облегчив стендистам, необходимость переводить внимание с одной стендовой части на другую часть. Очень удобным считается при проведении деловых переговоров наличие свободного места на стенде.
  • Угловой вид стенда характеризуется двумя смежными сторонами с открытой и закрытой стороны и является типовым вариантом. Часто такой вид используют для выставочных работ. А благодаря преимущественному соединению таких стендов появляется достаточно места для презентаций, хорошее открытие (видимость для работы), а объединенные в один угол открытые стороны подходят для стендистов малого количества.
  • Сквозной представляет собой две открытых и закрытых противоположных стороны с типовым вариантом. Такие стороны имеют разные подходы с параллельными выходами в аудиторию, и тем самым улучшают работу с множеством посетителей.
  • Полуостров - с одной закрытой и тремя открытыми сторонами. Стенд можно назвать полноценным с огромным потенциалом для дальнейшей работы. Если свести к минимуму презентационные поверхности, можно с легкостью получить идеальную видимость стенда, что и служит эффективным показателем. Имея образ сцены, такой вид становится просто находкой для проведения работы с большим количеством народа. И естественно на стенде не исключено присутствие большого количества стендистов.
  • Остров – имеет четырехстороннее открытие всех сторон. В этом варианте вида стенд занимает очень выгодное расположение, стоя отдельно от других и просматриваясь с любой стороны. С помощью такого вида посетители выставки имеют прямой контакт, а в этом случае возрастает и необходимость максимального количества стендистов. Очень замечательно способствует воображению фантазии тот факт, что оформляя данный вид стенда на нем, абсолютно отсутствуют поверхности для презентации. Идеально подходит как вид привлечения большого количества посетителей.
  • Лицом к лицу – стенды располагаются противоположно, открытыми сторонами друг другу. Оформленные в одном стиле стенды размещаются на магистральных проходах и там, где скапливается много народу. Оригинальным будет выглядеть такой вариант, если 4 стенда расположить крестообразно.
  • Каре - очень схож с предыдущим видом, различается лишь тем, что он замкнут и не имеет сквозного прохода.
  • Двухэтажный – представляет собой техническую возможность для составления структуры. Преимущество второго этажа в данном случае делает стенд более заметным.
  • Смешанные стенды – это смешанная группа стендов с различными видами. Стенды данной категории создаются также в соединениях: угловой и линейный, анклав с типовой застройкой и так далее.