Промо-акция «Подарок за покупку»

Промо-акция «Подарок за покупку»

Сегодня царит серьезная конкуренция между производителями, ведь рынок перенасыщен одинаковыми товарами. Поэтому более эффективны те способы воздействия на потребителя, которые дают возможность персонально донести до каждого покупателя всю уникальность торгового предложения.

И одним из самых действенных и популярных способов по стимулированию сбыта является акция «Подарок за покупку», цель которой увеличить продажи и приобрести максимальную прибыль за реализацию продукта.

Известно, что более восьмидесяти процентов покупателей принимают решение, о приобретении покупки, находясь непосредственно в самом магазине. За время нахождения в магазине, а это в среднем около 25 минут, покупатель должен принять окончательное решение о покупке товара и в этом ему, несомненно, поможет такая акция, как «Подарок за покупку». Ведь как показывают опросы, только четверть покупателей совершают покупку из-за скидки, некоторые же и вовсе считают, что скидку делают на товар с невысоким качеством.

Главная цель любого производителя – завоевать доверие потребителей, которые будут приобретать его товар, не акцентируя внимание не на цене, не на торговой марке. В таком случае именно «Подарок за покупку» наиболее интересное предложение, из всех возможных.

Подарок – лучшая награда покупателю, за выбор в пользу вашего товара. Наиболее интересен будет тот подарок, которым покупатель будет пользоваться постоянно.

Во время проведения промо-акции «Подарок за покупку» лучше всего использовать несколько видов подарков. Таким образом, у покупателя будет возможность выбора и вероятнее всего он захочет неоднократно купить рекламируемый товар, чтобы собрать всю коллекцию подарков.

Благодаря акции «Подарок за покупку» увеличивается объем продаж рекламируемого товара, повышается узнаваемость бренда и возникает лояльность к бренду, т.е. повысится степень приверженности именно к Вашему продукту.

Применения данной промо-акции позволит мотивировать потенциальных покупателей на покупку Вашего товара, переключит их внимание с товара конкурентов на товар Вашей компании. Подарок побудит приобрести как новый товар, так и товар уже побывавший на рынке.