Почтовая рассылка

Почтовая рассылка

Всемирная электронная паутина сегодня дает большие преимущества. Не исключен, в этом случае вариант прибыли. Ведь давно известно, интернет - это не только источник неисчерпаемой информации, но безграничность решений разных сфер бизнеса.

Один из самых старых, но до сих пор эффективных средств прибыли является  E-mail маркетинг. При этом, не всегда стоит прислушиваться к людям, которые считают этот путь заработка, давно не действующий.

Для пользователей интернета сетевой маркетинг может быть оружием для:

  • Налаживания деловых связей с успешными людьми
  • Популяризации своего дела
  • Эффективного поиска клиентуры для продажи товара или услуги

Сегодня государственные, частные предприятия, частные лица имеют минимум один электронный адрес, а это значит, что продвижение и раскрутка своего товара через почту,– это и сегодня является прекрасным способом прорекламировать продукт свой деятельности в сети. Самое главное, что это не только хороший эффект продвижения и раскрутки, но и экономия средств, времени и минимальное количество затраченных усилий.

Несмотря на низкую себестоимость, такой способ рекламирования, является эффективным, поскольку имеет прямой вектор на целевую аудиторию, а значит, имеет максимальное количество контактов.

Однако, есть один минус. E-mail маркетинг часто путают несанкционированной массовой рассылкой вредоносной информации, или как ее чаще называют, спам. Его часто путают с маркетингом и как вариант защиты, используются различные фильтры. Поскольку реклама также определяется как спам (хотя это не одно и то же), ее фильтр автоматически блокирует. Из-за этого развитие E-mail маркетинга усложнилась.

Чтобы не попасть в эту систему очистки, важно применять следующие способы маркетинга электронной почтой.

  • Стимулирование пользователей добровольной подпиской на получение рассылки
  • Индивидуальный контакт с пользователем посредством общения
  • Вариация различных писем, в зависимости от анкетных данных подписчика 
  • Настрой на доверительные отношения между маркетологом и пользователем электронного ящика.

Принципы действия и влияние на пользователей

E-mail маркетинг основывается на двух главных моментах:

  1. это предоставление информации с ценой и бесплатно  
  2. регулярность поступления информации к пользователю

Исследователи маркетинговой системы такого типа давно сделали вывод, что если бизнесмен хочет достичь хотя бы минимального успеха он должен отправить пользователю минимум 7 сообщений или больше. Если сообщений отправлено меньше, то эффективность рассылки сводится к нулю. Для большей эффективности влияния рекламы, человек должен получать почту хотя бы раз в два-три дня.