Изготовление видеороликов

Изготовление видеороликов

На сегодняшний день реклама занимает важное место в мире. Практически невозможно включить телевизор и, переключая телеканалы, не увидеть её - рекламу. Однако в наше время стоит больших трудов хоть немного удивить телезрителя, поэтому, чтобы создать стоящий рекламный ролик, нужна серьёзная работа профессионалов, людей, специализирующихся на подобной работе. Неординарная реклама с запоминающимся сюжетом, правильно выбранными героями и несущая в себе смысл - это несомненная гарантия того, что у зрителя сложится о компании хорошее мнение и появится желание узнать о товаре побольше. А когда человек проявляет интерес и чувствует доверие, то шансы, что он выложит деньги на прорекламированный товар, резко повышаются.

Люди, заказывающие рекламу или попросту клиенты, несомненно хотят получить качественную и эффективную рекламу от изготовителей. Поэтому процесс создания рекламных роликов не так уж и прост, он должен удовлетворять тем принципам, которые нужны для изготовления необычной и запоминающейся рекламы.

1 этап

Во-первых, несомненно, нельзя начать работу над рекламой для ТВ без основного сценария. Сам производитель товара может предложить готовый сценарий, созданный по нужным ему требованиям. После этого осуществляется графическая работа, а потом видео начинают разбивать по частям, то есть происходит процесс раскадровки. Далее нужно составить бюджет кампании и обсудить с заказчиком ключевые этапы. Как правило, на этом моменте стоимость видеоролика наиболее точно подсчитана, но еще бывают различные ситуации, которые могут повлиять на стоимость в разные стороны.

2 этап

Следующий момент - назначение режиссёра, который будет выступать в роли ответственного за ролик. После этого можно и начинать процесс съемки. Безусловно, на этом этапе тоже не всё так просто, на рекламный ролик очень сильно влияет выбор актёров и декорации. Обычно чтобы выбрать актёров, проводят кастинг. Качественно и ответственно выполненный выбор практически гарантирует успех видеоролика.

3 этап

После того, как видеоролик снят, причём он должен абсолютно соответствовать заявленному сценарию, начинается следующая стадия - постпродакшн. Результат работы монтируют, то есть накладывают на ролик звуковые, световые и другие спецэффекты. Временные рамки, в которые укладывается создание видеоролика, варьируются от нескольких дней до месяца, ведь всё зависит от сложности сценария, требований заказчика и предполагаемой стоимости.

Когда подсчитывается стоимость, нужная для конкретного рекламного ролика, данные факторы играют основную роль:

  • количество дней съемок. Естественно, всегда хорошо, если съемки ведутся недолго и даже меньше, чем предполагалось. Но тут нужно учесть, что время, затраченное на съемки, прямо пропорционально качеству изготавливаемого ролика. А так как качество - главное, чему тут стоит уделять внимание, то нельзя ради экономии времени упускать важные детали, иначе придется переплатить;
  • характеристики съемочных площадок, их количество;
  • сложность спецэффектов и компьютерных изображений, наличие 2D или 3D спецэффектов, анимации. Логично, что 3D эффекты всегда превышают стоимость 2D, поэтому 3D видеоролик можно считать высшим пилотажем.
  • заработная плата для всех участников проекта, от режиссеров до монтажеров.

Сейчас не приходится отдельно оплачивать пленку, ведь в наши дни её заменили цифровые видеокамеры, разработанные по последнему слову техники. С помощью этих современных камер можно снять действительно качественный видеоролик. На выбор камеры влияет то, где будут показывать необходимый видеоролик. Для показа на телевидении обычно используют DVcam или же RED-one.

Продолжительности видеоролика почти на оказывает влияния на стоимость, потому что съемки могут идти 3-4 дня, а готовый ролик 20-30 секунд.

Рекламному агентству необходимо отнестись к созданию ролика с максимальной ответственностью. Нужно учитывать все капризы, пожелания и требования заказчика, особенность аудитории, которой будет показываться рекламный ролик. Главное, несомненно - это идея. От идеи зависит всё: степень заинтересованности возможных покупателей товара, успех кампании. По идее, можно разделить ролики на два подвида:

  • имиджевые. Они направлены на формирование доверия к компании-производителю и повышение популярности компании.
  • коммерческие. Главная цель таких роликов - как можно сильнее увеличить объем продаж рекламируемого товара.

Основная концепция рекламы - это очень важно, её выбор необходимо сделать перед началом работы над роликом. Это дело желательно доверить профессионалу, который подскажет, какой из видов рекламного ролика выбрать, чтобы извлечь максимальную выгоду, и как не переключить внимание зрителей на актёров и действия с основной сути - товара, который необходимо продать.