Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, который производится на территории торгового зала, целью которого является продвижение товара.

Перед мерчендайзингом стоит  задача привлечь внимание максимального числа посетителей  торговой точки к Вашему бренду. У покупателя должно появиться желание приобрести именно продвигаемый товар из всего представленного ассортимента.

Мерчендайзинг включает в себя:

  • Выкладка товара по стандартам мерчендайзинга;
  • Оформление торговых точек необходимыми рекламными материалами;
  • Фотоотчет о состоянии выложенного товара;
  • Мониторинг цен конкурентов;
  • Поддержание наличия товара на полках;

Выкладка товара будет происходить в соответствии с Вашей планограммой, т.е. выкладка осуществляется по определенной, разработанной Вами схеме, в которой детально указывается места размещения продукции.

Мерчендайзинг учитывает психологию покупателя. Так, большая площадь отводится тому товару, который реализуется быстрее всего. Товар, который в данный момент рекламируется, располагается в наиболее просматриваемых местах торговой точки. Рядом с товаром, который пользуется наибольшим спросом, размещается товар, который обычно покупатель приобретает импульсивно и т.д.

Согласно статистическим данным покупатель оставляет больше денег в тех магазинах, где выкладка товара соответствует всем стандартам мерчендайзинга.

Таким образом, если Вы заботитесь об успехе своего бизнеса, тогда Вам стоит воспользоваться услугами мерчендайзинга, предложенными нашим агентством. Ведь для повышения сбыта свое продукции стимулирование торговой сети становится неотъемлемой задачей.

Профессиональные мерчендайзеры помогут успешно продвинуть Вашу продукцию в местах ее распространения. И Вы получите возможность расширить объем продаж, переключив внимание покупателей с товара конкурента, на Ваш товар!