Промо-акция "Организация центра выдачи призов"

Промо-акция

Одна из задач, которую берет на себя BTL-агентство – организация центра выдачи призов, непосредственно выдачу сами подарков и составление отчетности по проводимой акции.

В работу агентства также входит подготовка промо-персонала, который будет работать в центре выдачи призов, решение всех вопросов с администрацией торговой точки, где будут выдаваться призы, обеспечение точки выдачи необходимым количеством призов и рекламных материалов.

Особое внимание отводится составлению отчетности по выданным призам, так как именно на основании отчетов делается анализ по пройденной акции.

Центр выдачи призов – эффективный маркетинговый ход. Путем привлечения внимания покупателей идет увеличение продаж, возрастает доверие и интерес к торговой марке, подарок служит огромным стимулом совершить покупку для тех, кто еще лично не знаком с продукцией.

При запуске товара на рынок и для расширения потребительской аудитории призы за покупку являются превосходным стимулом для потенциального потребителя. В результате проведения подобных акций происходит значительное увеличение продаж, поскольку каждый человек хочет получить приз и порой готов купить сколько угодно товара, лишь бы ему достался столь желаемый подарок.

Плюс центра выдачи призов в том, что покупатель может подойти, увидеть лично возможные подарки и при возможности получить консультацию по рекламируемому товару. Хранение подарков, учет выдачи и прочие организационные вопросы целиком и полностью ложится на плечи BTL-агентства.

Вежливые и обходительные промоутеры помогут организовать в центре выдачи призов приятную атмосферу, что поспособствует созданию благоприятной атмосферы для покупателей и настроит их на нужный лад.