Рекламные штендеры

Рекламные штендеры

Штендер – это переносная складная конструкция в виде «домика», которая является одним из видов наружной рекламы. Конструкция может быть как прямоугольной формы, так и в форме арки. Информация размещается на одной или двух сторонах штендера. Главные преимущества штендера: компактность, мобильность, минимальные сроки производства и низкая цена. Штендеры имеет и другие названия, такие как стритлайн, «раскладушка» и «шалаш».

Сфера применения штендеров

Штендеры зачастую считаются эффективными лишь за счет широкой сферы применения. Штендеры устанавливаются в непосредственной близости от рекламируемого места. Обычно располагается там, где проходит большой поток людей, замечающих штендер, а вернее размещенную на нем информацию. Штендер, стоящий около входа служит указателем для проходящих людей или проезжающих машин. Штендерами могут воспользоваться различные организации, фирмы, магазины, бутики, кафе и рестораны.

Все ставят штендеры одинаково в 5-и метрах от входа, но по-разному пользуются размещением информации на самой конструкции. К примеру: фирмы и организации выбирают двустороннюю конструкцию, выставляют ее на улицу, обозначая на штендере свое название, предоставляемые услуги и указатели, тем самым заявляя о своем существовании. Магазины и бутики выставляют штендеры с информацией о возможных скидках и распродажах для привлечения покупателей. Кафе и рестораны могут оперативно менять содержание меню, используя специальную поверхность штендера для использования мела или маркера. В случае спорт-баров пишут на поверхности время и название транслируемого вечером футбольного матча. Обменные пункты могут с помощью сменных табличек обозначать курс валют.

Технологии изготовления штендеров

Изготовление штендеров совсем не сложный и быстрый процесс, но при условии, что он устанавливается в основном на улице, приходится подстраиваться под окружающую среду, погодные условия и т.д. Штендер состоит из трех частей: рама штендера, его рекламное поле штендера и то, что наносится на это поле.

Рамы могут быть как пластиковыми, так и деревянными, но практичнее всего металлические. Они изготавливаются при помощи специального сварочного оборудования, покрываются качественной краской для более долгой сохранности.

На раму прикрепляется рекламное поле. Его делают из пластика, оргалита, сотового поликарбоната, но самым практичным является оцинкованное железо. Рекламное поле штендера из оцинкованного железа не впитывает воду, не размокает, не горит. Не ломается и не трескается, хотя, как и любое железо, при падении может деформироваться.

Рекламное поле требует нанесения изображения с информацией, за исключением полей из досок для мела или маркера, а так же за исключением полей материала предназначенного для смены табличек. Изображение печатается на клейкие пленки, прочные и пластичные. Печать производится специальными водостойкими чернилами. Пленку аккуратно наклеивают на рекламное поле, а вернее накатывают. Для дополнительной защиты изображение ламинируют.

Штендеры являются обязательными для регистрации. Срок регистрации штендера составляет 5 лет. По окончании регистрационного срока необходимо перерегистрировать штендер в том же порядке.