Регистрация, согласование, паспортизация вывесок и других объектов наружной рекламы

Регистрация, согласование, паспортизация вывесок и других объектов наружной рекламы

Согласование вывески — не сложный процесс

Необходимость наружной рекламы неоспорима. Поэтому, ей пользуются и всемирно известные бренды, и компании, представляющие средний бизнес, и даже начинающие предприниматели. К данной категории рекламы относятся вывески у входа, штендеры, панель-кронштейны, крышные установки, стелы, биллборды, витрины в зданиях и витрины выносные, а также рекламные элементы на улицах, площадях, остановках транспорта и т. п.

Наружная реклама особенно важна для сервисных и торговых центров, магазинов, автосалонов, кафе, ресторанов, кинотеатров, развлекательных центров и ночных клубов.

Однако организациям, использующим уличные рекламные конструкции, следует помнить, что места для размещения вывесок выделяются только муниципальными органами власти. Также требуется согласование оформлений и целей использования вывесок.

Паспорт на вывеску Pegas

Подобная процедура необходима для того, чтобы рекламная вывеска соответствовала концепции стилистики строений и общему виду города. Поэтому, для утверждения проекта наружной рекламы следует изготовить эскиз с изображением планируемой конструкции в ракурсе месторасположения установки. Затем, требуется утвердить данное эскизное решение в соответствующих государственных учреждениях, а также – заплатить госпошлину.

Федеральный закон № 108 «О рекламе» от 18.07.1995 г. предписывает паспортизацию всех объектов информации и наружной рекламы. Существует также Положение «О размещении объектов наружной рекламы и информации».

Паспортизация вывески для организации любого уровня проводится в России такими муниципальными учреждениями, как: «Управление архитектуры и градостроительства» и «Управление наружной рекламы и информации».

Объекты, размещаемые на муниципальной собственности, должны пройти процедуру торгов. Только в результате участия в аукционе, предприятие может приобрести право аренды муниципальной собственности для размещения вывески.

Для того чтобы объем работы по согласованию наружной рекламы был более нагляден, представляем вам перечень требуемых для этой процедуры документов.

Паспортизация вывески для собственника. Этапы:

  • Оригинал и копия свидетельства о регистрации предприятия с указанием ИНН.
  • Оригинал и копия свидетельства регистрации права собственности.
  • Копия технического паспорта строения (срок действия техпаспорта 5 лет).

Паспортизация вывески для арендатора. Этапы:

  • Оригинал и копия свидетельства о регистрации предприятия с указанием ИНН.
  • Копия договора аренды.
  • Письмо на имя начальника Управления о согласии собственника на размещения наружной рекламы.
  • Письмо на имя начальника Управления об урегулировании спорных вопросов третьих лиц.
  • Письмо на имя начальника Управления о согласии собственника верхнего этажа (в случае установки рекламной конструкции выше уровня первого этажа).
  • Доверенность в ГлавАПУ.

Копии и доверенности, предоставляемые на согласование вывески или иной рекламной конструкции, заверяются подписями и печатями.

Утвержденный проект получает паспорт, дающий право на его реализацию. Паспорт различных средств наружной рекламы представляет собой документ строго установленной формы. При отсутствии данного документа, проверяющие органы в принудительном порядке прикажут снять вывеску и наложат штрафные санкции на организацию в соответствии с действующим законодательством.

Конечно, согласование изготовления и размещения конструкции наружной рекламы – это длительный и сложный процесс. Можно, безусловно, пройти этот путь самостоятельно, тратя время на бесконечные очереди в кабинеты разных чиновников и вникая в узкоспециальные знания различных профессий. Но можно найти и более рациональное решение – доверить паспортизацию вашей рекламы профессионалам.