Промо-акция "Сэмплинг"

Промо-акция

Для организации хороших продаж существует большое количество методов продвижения товара. Одним из самых действенных инструментов является сэмлинг (sampling) , который обретает все более возрастающую популярность во всем мире. Иными словами сэмплинг –  это не что иное, как распространения бесплатных образцов товара. Цели сэмплинга могут быть разными.  Допустим, Вашей компании необходимо увеличить рост продаж? Или вы хотите повысить осведомляемость о производимой вашей организацией марке? Или ваша цель ввести на рынок совершенно новый продукт? BTL агентство организует для Вас раздачу пробных образцов товара любым из существующих способов – от почтовой рассылки до раздачи в местах скопления большого количества людей – в магазинах и торговых центрах.

Сэмплинг является ответственным и самым эффективным маркетиноговым ходом, он признан идеальным средством для привлечения потребителей. Потенциальный покупатель имеет возможность не просто узнать о товаре, но и опробовать его, а также получить подробную консультацию о рекламируемом товаре.

Ведь прежде чем человек принимает решение приобрести товар, он долго настраивается на этот шаг и зачастую, оказавшись в окружении красивых упаковок и притягательных цен, человек покупает то, что ему и не было нужно.

Именно поэтому очень важно создать благоприятную  атмосферу в местах продаж, чему как раз и содействует сэмплинг.

Существует несколько видов сэмплинг-акций:

  • wet sampling – потребителям предоставляется возможность опробовать товар в местах продажи (в основном к данному виду распространения относятся продукты питания);
  • dry sampling – потребитель может получить подробную консультацию о товаре и вместе с тем получить в дар образец (например, пробник туалетной воды).
  • horeca – потребитель может опробовать алкогльные напитки или сигареты в ночных заведениях, кафе, ресторанах, барах.

Если BTL агентство со всей серьезностью относится к качеству данных промо-акций, каждый клиент останется доволен и в дальнейшем обязательно приобретет товар, полученный во время сэмплинг-акции.