Скроллеры

Скроллеры

Ни для кого не секрет, что реклама – двигатель торговли. В нынешних условиях жесткой конкуренции и борьбы за выживание на рынке продаж каждый расхваливает свою продукцию, как умеет. Кто-то нанимает студентов, чтобы те возле метро и в других местах большого скопления людей раздавали красочные флаеры и буклеты. Кое-кто оплачивает рекламу на радио и телевидении, кто-то пиарит свой товар в газетах и журналах. Другие подкупают потенциальных покупателей интересными презентациями и небольшими бесплатными подарочками. А некоторые препочитают использовать для достижения цели билборды, баннеры и ситилайты. Вот к этой последней компании смело можно отнести и скроллеры.

Итак, что такое скроллер и с чем его едят?

По сути, это тот же билборд, только гораздо более усовершенствованный, идущий в ногу со временем. Это своего рода экран с подсветкой, по которому, как по телевизору, идет реклама. Картинки сменяют друг друга с определенной периодичностью. На одном скроллере можно демонстрировать от двух до шести изображений, которые будут повторяться через заданное время.

Специальные маркетинговые исследования показали, что такая реклама весьма эффективна

Во-первых, дисплей скроллера подсвечивается – стало быть, информацию, идущую по нему, хорошо видно в любое время суток. Мягкая равномерность подсветки достигается с помощью светодиодов и люминисцентных лампочек, которых в скроллере может быть до 18 штук. Плюс ко всему светится такой электронный «плакат» довольно интенсивно, что привлекает дополнительное внимание потенциальных клиентов.

Во-вторых, движущаяся реклама притягивает взгляд целевой аудитории и заставляет неосознанно следить за сменой изображений. Психологи доказали, что изображения, сменяющие друг друга, впечатываются в память в два раза лучше, нежели застывшая картинка.

Плюс ко всему скроллер удобен и выгоден для рекламодателей. Так, он может иметь разный формат, то есть можно выбрать желаемый размер, уровень подсветки, цвет, глянцевое или матовое изображение. Также допустимо самостоятельно определять частоту смены картинок и количество времени, в течение которого одно и то же изображение будет виднеться на экране. Более того, скроллер позволяет регулировать и часы работы рекламы – например, можно запрограммировать его так, чтобы он отключался на ночь.

Чем еще подкупает скроллер, так это большой рекламной площадью. В среднем изображение на нем может быть размером 2,5-2,7 на 3,5-3,7 м. К тому же почти все модели оснащены специальным покрытием, которое обеспечивает возможность бесперебойной работы дисплея в любую погоду, включая дождь и снег, и при температуре от -40 до +50 градусов.

Рекламодатель избавлен от головной боли в виде продумывания дизайна рекламы специально под роллерный дисплей. Можно всего лишь обработать готовое изображение на компьютере, подгоняя его под тот или иной формат, и вуаля – одна и та же картинка может красоваться как на огромном, так и на небольшом скроллере!

Да и стоимость аренды сего устройства не отталкивает, а даже наоборот – она довольно приемлема по сравнению с ценой за использование других видов наружной рекламы. Естественно, оплата зависит от местоположения скроллера, от количества арендованных объектов и некоторых других причин.

Есть два варианта размещения рекламы на дисплее. В качестве первого из них агентство предложит рекламодателю демонстрировать на скроллере изображения только его товаров, а во втором случае – здесь все зависит от бюджета – можно разделить скроллер с другим рекламодателем и, соответственно, платить за аренду пополам. Тогда от каждого из заказчиков на скроллере будут крутиться по 2-3 изображения. С оглядкой на финансовые возможности можно выбрать и материал для рекламного постера – это либо специальная бумага, либо винил, либо баннерная ткань. Последний вариант самый дорогой, но, впрочем, и самый устойчивый к воздействиям внешней среды.

Как работает скроллер и из чего он сделан?

Для каркаса обычно берут алюминий или металлопластик, а внутрь вставляют специальные металлические пластины, на которые и крепятся валы с электромоторами. На дисплей идет закаленное стекло или поликарбонат, однако нужно иметь в виду, что последний со временем может мутнеть и царапаться, что явно не идет на пользу изображению. Поэтому по возможности надо выбирать скроллер со стеклянным экраном. Сам монитор крепится к устойчивой опоре, а та, в свою очередь, — к надежному бетонному основанию. Открыть лицевую панель можно при помощи пульта дистанционного управления, поэтому с обслуживанием скроллера и заменой изображений вполне справится один человек.

Вообще скроллер – достаточно простое устройство. В него встроены два вала, на которые и наматываются постеры с демонстрируемыми картинками. Один вал заполнился – изображения начинают оборачиваться вокруг другого, транслируясь таким образом в обратном порядке. Каждый постер может «замирать» на дисплее до полутора минут.

Вот такой удобный и современный механизм для рекламодателей, предпочитающих использовать в работе новые технологии. На данный момент скроллер – один из самых эффективных методов познакомить потенциальных клиентов с предлагаемым товаром.