Промо-акция «Дегустация»

Промо-акция «Дегустация»

Во время столь жестокой конкуренции, которая царит сейчас в мире, любой компании необходимо каждый день придумывать оригинальные идеи  для продвижения своего товара.

Боясь сделать неправильный выбор  покупатель не всегда готов купить новый продукт. Чтобы развеять сомнения потенциального покупателя BTL агентства готовы заняться организацией такой промо-акции, как дегустация.

Цель дегустации – расширение целевой аудитории товарной марки, позволяющая переключить внимание покупателей на вашу продукцию с продукции конкурентов.

Дегустация также весьма эффективна при введении совершенно новой товарной марки на рынок, для привлечения покупателей к новой торговой точке.

В основном дегустация применима для рекламы продуктов питания. Дегустация поможет повысить узнаваемость бренда, поможет увеличить рост продаж в торговых точках и местах большого скопления людей.

В процессе дегустации потенциальная целевая аудитория знакомится с вкусовыми свойствами продукта, проба нового продукта может подтолкнуть клиента к покупке рекламируемого товара, ведь убедившись на собственном опыте и вкусовых ощущениях человек гораздо быстрее примет решения покупать тот или иной товар. Мало того, потребитель сможет попробовать новый товар не затрачивая при этом собственных денежных средств.

Промо-акция «Дегустация» является эффективным рекламным инструментом, так как обладает уникальной возможностью напрямую ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом.

Для проведения данной акции следует воспользоваться BTL агентством c  высокопрофессиональными специалистами, которые имеет большой опыт работы проведения дегустационных акций, в этом случае работа промо-персонала гарантирует отлаженную схему взаимодействия с потенциальным покупателем.