Твиттер как средство продвижения бренда

1600

Twitter

Твиттер – это социальная сеть, которая имеет более 100 млн пользователей. Поэтому многие компании успешно используют его в целях увеличения числа клиентов и повышения прибыли. Но не все знают, что в Твиттере можно не только размещать рекламные сообщения, но и непосредственно общаться с потенциальными клиентами посредством телефона и иных гаджетов. Кроме всего прочего, сеть Твиттер предоставляет всем фирмам широкий простор для маркетинговой деятельности самых разных планов.

Слушайте, что о вас говорят

Как известно, в данной социальной сети все диалоги видны неограниченному кругу лиц, поэтому можно без труда узнать, что о вашей фирме говорят другие люди.

Одна из западных компаний создала в Твиттере свой микроблог, и, используя специальные приложения постоянно проводит мониторинг по ключевым словам. Таким образом, руководителям фирмы известно об упоминаниях их бренда, а также они имеют возможность найти потенциальных клиентов. Например, человек размещает сообщение о поиске конкретной услуги, если текст сообщения совпадает с ключевыми словами, то программа выдаст его в списке. И вот уже вам известны люди, которые интересуются услугами, предоставляемыми вашей компанией. Остается лишь представиться, описать себя и сделать выгодное предложение.

Если же вы видите негативные отзывы или жалобы на деятельность вашей компании, то необходимо своевременно отреагировать на них и уладить ситуацию.

Будьте интересными

Уж если вы создаете в Твиттере аккаунт вашей фирмы, то необходимо поддерживать его репутацию. Важно не просто регулярно размещать посты, но и не быть при этом скучным. Например, владелец одного небольшого кафе, впервые столкнувшись с сетью Твиттер, не пришел от нее в восторг, она показалась ему слишком занудной. Тогда он стал размещать резкие, порой даже грубоватые посты, чтобы выделиться и разбавить обстановку. При этом он не забывал и о развлекательной составляющей. Лозунгом его рекламной компании стала фраза «Мороженое с настроением». Он регулярно размещал обновления меню, интересные акции и предложения, благодаря чему и приобрел большое  число новых благодарных клиентов. В этом заведении мороженое стало одним из основных товаров, ассортимент его насчитывает более сотни видов, и каждому из них владелец кафе с помощью Твиттера придал особое настроение. Это очень привлекает людей и прекрасно поднимает настроение.

Отвечайте на вопросы людей

Для того чтобы Твиттер помог вам найти новых клиентов, а также и удержать старых, необходимо не только писать о себе, но и отвечать на вопросы. Нужно помнить, что вы являетесь частью сети, и вас видят и читают все ее посетители. Поэтому будет не очень красиво, если вы станете игнорировать вопросы от ваших настоящих и потенциальных клиентов. Кроме того, подобные вопросы могут возникать и у других людей, так что тут вы сэкономите массу времени, когда ответы смогут прочесть все желающие.

Твиттер – это бесплатные фокус-группы

С помощью этой соцсети вы можете совершенно бесплатно протестировать новую услугу или товар. Вам необходимо только выложить описание и фотографию новинки, и вы тут же получите отклик и поймете, будет ли это интересно клиентам и стоит ли тратить на это бюджет и время. Можно также организовать бесплатную дегустацию, пригласив всех желающих попробовать ваш продукт.

Криста Уилсон – владелица небольшой булочной – именно таким образом смогла разработать идеальный рецепт, который пользуется большим спросом у покупателей.

Твиттер – это виртуальная трибуна

Помните, что в сети Твиттер, чтобы вы ни говорили, вы говорите это во всеуслышание. Сегодня маркетинг и рекламные технологии шагнули далеко вперед так, что никого уже не привлечешь простыми продажами. Для того чтобы добиться успеха, необходимо быть интересным.

Например, Мэри Смит, которая специализируется на проведении виртуальных тренингов по теме социальных медиа, давно уже не использует обычные призывные сообщения, напрямую рекламирующие тот или иной семинар. Она вместо этого создает интригу в своем сообщении, пробуждает любопытство и дает тут же ссылку. Кроме того, она постоянно налаживает контакты, общается с людьми на самые разные темы, тем самым завоевывая их внимание и расположение.

Начинайте постепенно

Зарегистрировавшись в социальной сети Твиттер, не стоит пытаться сразу же прыгнуть выше собственной головы. Начните с малого. Размещая посты, постоянно прослеживайте, какую реакцию они вызывают у ваших потенциальных клиентов. Общайтесь с людьми, стремитесь понять их потребности и одновременно наладить контакт. Ведь именно от этого и зависит ваш дальнейший успех. Любой предприниматель для того, чтобы преуспеть, должен давать людям именно то, в чем они нуждаются.

Твиттер дает прекрасную возможность малому бизнесу, зачастую ограниченному в денежных средствах, наладить живой контакт с потребителями. Кроме того, не стоит забывать и о человечности. Не стоит просто стремиться, во что бы то ни стало, продать свой товар или услугу. Подарите лучше вашим клиентам живое интересное общение, по возможности идите навстречу и обязательно учитывайте все предложения и советы. Ну и конечно, предлагайте исключительно качественный товар. Его и рекламировать будет одно удовольствие, и от клиентов не будет отбоя.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.