Особенности проведения промо-акций

2886

Особенности проведения промо-акций

В последнее время различными фирмами востребованы мероприятия, способствующие продвижению бренда или деятельности предприятия. Подобный функционал выполняет специализированное промо агентство. Активное продвижение осуществляется с помощью BTL-акций, которые пользуются большой популярностью среди заказчиков рекламных услуг. Как правило, отдачу от подобных мероприятий считают по объему продаж. Таким образом, получается наглядная картина эффективности.

Виды BTL-акций

Существует несколько ключевых типов подобных мероприятий:

  • Акции с имиджевой составляющей. Способны подчеркнуть значимость бренда и повысить лояльность потребителей. Они позволяют выигрышно представить товар на фоне конкурентов. Как правило, нуждаются в дополнительной рекламной поддержке в виде баннеров, телевизионных роликов и газетных объявлений.
  • Благотворительные проекты позволяют придать компании имидж социально значимого предприятия. Прибыль от таких акций направляется в специальные фонды. Подобная система позволяет "оживить" имидж и получить положительную оценку в СМИ.
  • Клубные программы рассчитаны на повышение лояльности имеющихся потребителей. Они позволяют увеличить покупки за счет бонусов и скидок, которые предоставляются по условиям акции. В ряде случаев этот метод широко используется при необходимости в короткие сроки реализовать большой объем товара.

Все указанные способы позволяют компаниям существенно увеличивать продажи. Обращение к профессионалам дает гарантию эффективности мероприятия и четкости его организации.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.