С чего начать увеличение прибыли?

1712

Улучшайте сервис

Многие предприниматели, которые имеют небольшой бизнес, тратят серьезные деньги на рекламу. Однажды проверив, заметили, что прибыль увеличилась и, естественно, сделали вывод, что реклама того стоит.
 
Другие  предприниматели, совершив несколько неудачных попыток, решили, что это не выгодно, что реклама не работает. После этого полагаются только на людей, которые проходят мимо их магазина или услышали о нем от знакомых. Когда возникает вопрос об увеличении прибыли, то конечно первое, что нам приходит на ум  — это дать рекламу или открыть новую торговую точку.
Но ведь сама по себе реклама, не увеличивает прибыль, реклама лишь привлекает внимание потенциальных клиентов, которых еще важно грамотно принять и правильно обработать.
А именно на этих этапах, в большинстве компаний, очень сильный провал. Клиент приходит или звонит в компанию, а его встречает недовольный персонал, клиенту хамят, грубят, либо вообще игнорируют. 
 
Недавно мне потребовалось вызвать такси, я нашел номера 3-х компаний, позвонил и во всех трех, вместо приветствия от оператора, услышал одно единственное слово — «АЛО». Мне не часто приходится пользоваться услугами такси, и наивно надеялся услышать, какое-то приветствие, что-то вроде «Здравствуйте. Служба такси мигом. Меня зовут Ирина. Чем я могу Вам помочь?», а вместо этого услышал только хмурое «ало». Кроме того, в первых 2-х случаях со мной пренебрежительно, как бы свысока, разговаривали. И лишь в 3-м случае, девушка оператор была нормальной и адекватной, ровным, спокойным голосом уточнила и приняла заказ. Многие клиенты, уже на этом месте отказываются делать заказ в данной компании. Но это еще далеко не все грабли, на которые наступает клиент, который «несет вам деньги».
 
Даже если ваш персонал вежливо встречает клиентов и отвечает с улыбкой на все возникающие у них вопросы - это хорошо, но далеко еще не предел совершенства.
 
Существует огромное множество различных способов, которые побуждают многих ваших клиентов набирать больше товара, чем они планировали изначально. Если внедрить, хотя бы несколько таких способов, то можно увеличить прибыль на 10-30%, а если взяться за дело серьезно, то прибыль увеличится в несколько раз.
 
Какие-то способы, требуют небольших финансовых вложений, а какие-то не требуют вовсе.
Подумайте, с чего начать увеличение прибыли. Возможно, грамотнее будет, сначала, навести порядок на всех этапах обработки ваших клиентов и только после этого приниматься за дорогостоящую рекламу?


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.