Наружная реклама: успешная и эффективная реализация

3358

Для продвижения своих товаров и услуг на потребительском рынке предприниматели часто прибегают к различным методам привлечения потенциальных клиентов и повышения их лояльности. Одним из наиболее действенных методов современного маркетинга является наружная реклама, которая в силу своей специфики также получила название уличной.

Как эффективно организовать наружную рекламу?

Для максимальной эффективности наружной рекламы технологии ее ведения должны соответствовать следующим критериям:

  1. Вид наружной рекламы. Уличная реклама может принимать текстовый, объемный, световой, неоновый, надувной и другие виды выражения. Среди самых распространенных типов наружной рекламы выделяют магистральные щиты, вывески, указатели, брандмауэры, транспаранты-перетяжки, пиллары, стелы, штендеры, призматроны и другие конструкции. Выбирая вид и размер рекламных носителей необходимо учесть, каких именно покупателей она должна привлечь. Так, крупные магазины и торговые центры часто прибегают к использованию крупных вывесок и указателей, оформлению фасадов зданий.
  2. Место установки. Расположение наружной рекламы зависит от того, в каких местах происходит скопление потенциальных клиентов. Наиболее известными считаются рекламные щиты и билборды, которые располагаются вдоль улиц, трас, дорог. Однако для привлечения определенной целевой аудитории используются конкретные места установки. Например, если рекламируются запчасти для машин, будет уместно разместить тканевой транспарант над автомобильной дорогой или проезжей частью. Если же необходимо привлечь покупателей в магазин одежды, для таких целей можно установить пиллары или штендеры непосредственно перед торговым комплексом. Во всяком случае, уличная реклама должна быть броская и устанавливаться на самом видном месте.
  3. Длительность размещения и частота показа. Чем чаще показывается реклама, тем выше ее шансы на успех. Размер рекламных носителей, стоимость и трудоемкость работ по их монтажу способствует тому, что рекламные щиты устанавливаются на длительный срок.
  4. Креатив. Реклама должна запоминаться, а ее суть должна остаться в памяти. Поэтому крайне важно проявиться индивидуальный творческий подход к каждому заказчику и разработать красочные, запоминающиеся и содержательные рекламные носители.

При правильном подходе к разработке методов и технологий ведения наружной рекламы такой маркетинговый способ поможет охватить широкую аудиторию, донести нужную информацию в максимально короткие сроки до большого количества рекламных контактов и привлечь необходимых клиентов.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.