Специфика транзитной рекламы

3201

Специфика транзитной рекламы

Транзитную рекламу еще называют рекламой на транспорте, однако это не совсем правильно. Транзитная реклама – та, которая связана с транспортом, а не размещаемая на его поверхности. Когда предприниматель заказывает изготовление наружной рекламы (далее), предназначенной для монтажа на внешней части маршруток, он нередко не знает, что усилить эффект от маркетинговой акции можно с помощью установки аналогичной рекламы еще и на станции транспортной компании, размещении внутри салона рекламных материалов. Все эти подвиды рекламы относятся к транзитной.

На кого ориентирована реклама на транспорте? Если заказчика интересует создание материала, которым можно обклеить поверхность маршрутки, наверняка он руководствуется идеей, что чем больше людей увидят транспортное средство, тем лучше. Это, конечно, правильно. Прохожие, люди на остановках, другие водители ознакомятся с предложением. Поэтому важно выбирать для проведения кампании тот маршрут, который соответствует расположению точки продажи услуги или рекламируемого товара.

Только маршрутки?

Не каждый знает, что не только маршрутные такси и автобусы могут стать объектами для размещения наружной рекламы. С помощью компании, взаимодействующей с рекламодателями и исполнителями размещения, можно найти частного водителя, согласного на установку материалов на своем авто. Преимущества такого метода заявить о своей деятельности:

  • частные автомобили тоже ездят по определенным маршрутам, которые согласовываются при заключении договора;
  • состояние рекламного материала постоянно контролируется;
  • частный автомобиль обычно выглядит аккуратней, водители легковых авто чаще посещают автомойку;
  • хотя легковое авто и меньше маршрутного такси, но выглядит презентабельно (большинство прохожих думают, что водитель является представителем компании).

Реклама внутри салона

Внутри салона реклама тоже работает. Особенно когда речь идет о размещении материалов на спинках сидений, у поручней, в виде плакатов на стеклах и так далее. Посудите сами – пассажир обычно ничем не занимается, когда едет в транспорте, особенно стоя. Поэтому реклама отлично воспринимается, не раздражает и запоминается.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.