Использование 3D-графики в рекламе

2868

3D модель

Первые несмелые шаги в кинематограф и анимацию, 3D-графика сделала уже в восьмидесятых годах. Попробуйте сейчас посмотреть на фильмы со «спецэффектами того времени», изображение нечёткое, дрожащее. Это сейчас нас сложно удивить, после диснеевских и пиксаровских мультфильмов с идеальной графикой, а на то время троглодит в фильме казался чудом, и поэтому вполне сходил за реального. 
 
Программное обеспечение за прошедшее время перетерпело значительные изменения. Если ранее компьютерная графика для обычных смертных, которые не причастны к диснеевским мирам, существовала только в двух измерениях, то сейчас всё зашло гораздо дальше. ПО таких гигантов мира копьютерной графики как Autodesk, Houdini, Maya, Pixologic, Blender Foundation доступно для всех. А о возможностях таких программных пакетов как Blender, 3Ds max, maya, Z-brush можно говорить вечность. Внешняя простота и огромные возможности 3D-графики, как подвида изобразительного искусств, привлекает множество людей. Которые самостоятельно осваивают по видеоурокам и книгам те или иные программные пакеты. В последнее время, распространились всевозможные платные онлайн-курсы по 3D-графике, а также вспомогательные услуги рендер-фермы. Поэтому 3D графика распространилась во многие сферы человеческой жизни, и перестала быть просто видом искусства. 
 
Применение 3D-технологий в рекламе это уже не новинка. Рекламный бизнес, как известно один из самых инновационных, постоянная конкуренция требует поиска новых решений и подходов к подаче информации. В рейтинге существующих подвидов рекламы, видеореклама по-прежнему сохраняет высокие позиции, и остается одной из основных видов рекламы. Единственно что меняется это качество видеороликов, и подход к их созданию. 
 
Создание короткометражных 3D роликов, посильно и одному человеку. Но это занятие достаточно сложно и затратно по времени. А вот рекламная компания вполне может позволить себе создать небольшой коллектив состоящий из не более чем пяти человек, для создания рекламных роликов в 3D. Обеспечить их необходимой аппаратурой (дигитайзеры, мини рендер-фермы, мощные пк), и предлагать своим клиентам услугу создания рекламных роликов высокого качества. Эта идея не нова, уже сейчас многие действуют таким образом. Но если при создании коллектива, и продаже услуги учесть некоторые нюансы, то клиенты предпочтут заказать рекламу на ТВ у вас, а не у ваших конкурентов. 
 
Набрать команду художников-аниматоров не сложно, все существующие онлайн-курсы по 3D-графике обеспечивают существование огромного количества талантливых людей среди самоучек, которые с удовольствием захотят работать за определённую плату. Ведь лучшая в мире работа, это хорошо оплачиваемое хобби. В мире энтузиастов, которые на домашних пк, со слабым процессором творят шедевры. И если направить их в правильное русло можно получить от этого огромную выгоду. Обычно таких практикующих художников можно найти на тематических форумах, где они все общаются, делятся опытом и куда они выкладывают свои работы, по этим работам можно, собственно говоря, и найти таланты. 
 
Важным нюансом является программное обеспечение используемое художником. В коммерческих целях недопустимо использование «крякнутых» пакетов 3D-графики. Это может повлечь за собой судебный иск от поставщика, и владельца авторских прав на программу. Всё то ПО, которое платное обязательно должно быть лицензированным. Но если ваши художники используют свободные пакеты, для примера Blender, то вы получаете от этого некую выгоду, не теряя качества.
 
Аппаратная часть вашей 3D-студии тоже очень значима. Ведь именно это определяет время создания видеороликов, и статичных рендеров. Самый длительный этап в 3D графике рендеринг. Если клиент хочет в краткие сроки заказать рекламу на ТВ, а мощность вашего процессора недостаточна, то вы физически не выполните заказ в срок. Альтернативное решение использовать стороннюю помощь, услуги рендер-фермы значительно облегчат вашу жизнь.
 
Актуальность 3D сложно оценить слишком стремительно развиваются технологии. Но время и опыт показывают, что использование трехмерной компьютерной графики - это перспективный развивающийся путь в рекламном бизнесе.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.