Реклама в почтовых ящиках

1346

Реклама в почтовых ящиках

Представим себе ситуацию, вы имеете один или сеть магазинов товаров, и вам надо достичь небывалого уровня дохода, о чем мечтает каждый покупатель. Можно сделать заказ рекламы на щитах на улице. Но это не всегда рациональный подход, поскольку контакт потенциальных покупателей происходит только через глаза. Задействованные тактильные чувства играют большую роль индивидуального влияния на потенциального покупателя. На этом и основан эффект распространения листовок по почтовым ящикам.

В этом случае, целевой аудитории предоставляется возможность покрутить в руках листовку или буклет, почитать информацию, находящуюся в ней. Таким распространением в «руки каждого», является реклама об аукционных событиях продажи товара, услуги или скидки.

Правда данная услуга выйдет заказчику дороже, чем просто реклама, наклеенная на дверях в подъездах или метро, ведь придется платить распространителям. Но намного дешевле, чем транслировать акцию по телевизору или радио. А эффект влияния почти тот же. Так что, после такой формы рекламирования большая вероятность толпы сотней людей у своего супермаркета или магазина одежды.

Обычно, распространение листовок подобным путем приурочивают к традиционным праздникам Новому Году, Рождеству, Международному женскому дню, Дню Защитника отечества и т.д. мотивирующие людей, что подарить близким и родным людям.

Сейчас в больших и средних городах существует масса фирм-распространителей почтовых реклам. Из-за большой конкуренции, каждая из них борется за свою репутацию и популярность. Поэтому смело можете доверять каждой из них в качестве исполнения своей работы. 

Но даже в случае в качественном исполнении работы распространителей, не всегда ждите ажиотажа. Разумеется, будет много и таких людей, которые воспримут рекламу с вашим товаром или услугой негативно, как и любую другую. Поэтому, много такой печатной продукции станет бумажным мусором, так и не столкнувшись с глазами людей. Этот фактор тоже следует учесть.

Поэтому, важны такие момент учета, как дизайн такой «почты». Яркий цветной буклет или листовка больше всегда привлекает внимания и вызывает доверие у людей чем черно-белый вариант, сделанный на обычной бумаге. Также имеет значение и тип бумаги.  Глянец, почему-то вызывает большее доверие у людей, чем обычная печатная бумага.

Естественным проявлением является доверие людей уже с раскрученным брендом. Согласитесь, люди будут больше доверять акции в супермаркетах «Comfy», чем магазину какой-нибудь турецкой одежды, даже с баснословной скидкой 70%.

Если вы заказываете в типографии выполнение почтовой рекламы, проявите заботу не только о собственных интересах, но и о тайных пожеланиях покупателя. Задумайтесь над такими вещами, что нужнее целевой аудитории, ваш буклет или календарь с рекламой. Именно в последнем типе продукции, в 90% случаев ваша реклама попадет не в мусорный бак, а в квартиру, и столкнется с гораздо большим количеством рук, чем с вариантом буклета.


Комментарии (1)

  • mvd0120

    Очень интересная и познавательная статья.Я на все 100% согласен с автором.Если это сделать с умом,то распространение листовок и другой рекламной продукции по почтовым ящикам реально может принести неплохую прибыль бизнесу!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.