Эффективна ли реклама на почтовых коробках?

3613

Реклама давно уже присутствует в нашей жизни, и встретить её можно практически везде: на дорогах, в транспорте, на рекламных плакатах перед торговыми центрами, на различной упаковочной продукции. Производство рекламы на почтовой коробке также является распространённым явлением, с которым сталкиваются практически все пользователи почтовых услуг. Рекламируют самые различные товары и услуги, иногда даже и сами услуги почтовой доставки. Таким образом, изготовление коробок с всевозможными рекламными листовками и слоганами на них происходит в огромных масштабах, если учитывать размах почтовых пересылок по России и целому миру.

Реклама на почтовых коробках

Для начала следует рассмотреть, как именно происходит распространение рекламы с помощью данного способа. Это может осуществляться двумя разными путями:

  1. Производитель каких-либо товаров или услуг напрямую связывается с почтовыми службами, предлагая разместить определённую информацию за установленную плату. Рекламируемая информация может носить различный характер, чаще всего это пара рекламных фраз или несколько изображений предлагаемых товаров. Далее заказ передаётся в службу производства коробок, которая разрабатывает проект и дизайн будущего изделия. Коробки производятся из картона различного качества. Сам картон изготавливают из древоматериалов, включающих переработанные опилки, стружки, щепки и другие отходы. Сами коробки после выпуска и склеивания переходят в отдел покраски, где уже на них наносится краска и рекламные картинки. Место расположения и размер рекламного места зависит от заказа и обговаривается заранее.
     
  2. Производитель товаров обращается в определённую рекламную компанию, которая воплощает проект в жизнь по описанному выше плану.

Оценка эффективности

Данный рекламный метод имеет как свои плюсы, так и минусы. Одно из главных его достоинств – массовость. Услугами почты ежедневно пользуется огромное количество человек, и масштаб распространения рекламы по стране будет максимальным. Также плюс её состоит в ненавязчивости. То есть человек просто получает посылку, на которой изображена реклама. Нет никакого активного механизма воздействия, но человеческий мозг сам невольно запоминает полученные сведения и может их актуализировать, когда встаёт ситуация выбора товаров.

Главный недостаток состоит в том, что многие люди нарочно игнорируют подобную рекламу на упаковках или просто не обращают на неё внимание.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.