Как повысить эффективность рекламы на ТВ?

3701

На телевизионную рекламу люди больше всего обращают внимание, и с каждым годом этот инструмент только набирает популярность. Компании, соревнуясь за потребителя, находятся в поиске формулы, способной повысить эффективность показанной зрителям рекламы, и при этом стараются снизить затраты на нее. Именно реклама на телевидении является самой востребованной и самой дорогой, но даже громадные затраты на создание ролика не гарантируют успех, и происходит это по причине незнания простых правил создания и размещения такого продукта.

Привлечь внимание и правильно разместить

Основным показателем эффективности рекламы на ТВ является ее способность запомниться рядовому потребителю. Именно по такому принципу работают фокус-группы, которые среди нескольких предложенных роликов выбирают тот, что пойдет в эфир. Первое правило – это создание качественной рекламы, в которой будут правильно подобраны все составляющие. И визуальный, и звуковой компонент должны сочетаться с продуманным сценарием. При сотрудничестве с грамотным рекламным агентством это сделать достаточно легко.

После создания рекламы компании особо не задумываются над тем, где и когда будет ролик размещаться, и совершают ошибку. Популярность программы или канала – это еще не гарантия эффективности рекламы. Здесь необходимо учитывать и прочие факторы. Например, при просмотре футбольного матча пускать рекламу в перерыве неэффективно, потому что в это время люди занимаются делами, которые отвлекают их внимание от телевизора, поэтому деньги на рекламу будут потрачены впустую.

Помимо времени и канала важно обратить внимание на жанр передачи (развлекательный, новостной), до или после которой будут рекламировать вашу продукцию. От этого также зависит показатель эффективности, и разница может составить 10-20%. Опытное рекламное агентство обязательно предложит вам на выбор несколько жанров, среди которых вы сможете выбрать те или тот, где ваша реклама будет наиболее эффективной.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.