Изготовление наружной рекламы

3513

рекламные носители

На данный момент, для того чтобы изготовить хорошую наружную рекламу, можно применить большой ряд материалов. В число этих материалов входят различные виды самых распространенных, к примеру: фанера, метал. Но кроме этого, часто можно увидеть наружную рекламу, которая изготовлена с менее известных материалов, к примеру: акрил, полиуретан. При выборе материала для вашей будущей рекламы, стоит обратить внимание на широкий ряд факторов. В первую очередь нужно обращать внимание на технические характеристики данного материала и сопоставьте их с условиями, которые их ожидают. Еще следует учитывать время использования данного материала для наружной рекламы. Если запланирован срок эксплуатации примерно на месяц, то совсем не нужно тратить ваши финансы на изготовление рекламного носителя из дорогостоящего материала, который выдерживают длительные сроки эксплуатации.

Материалы для оформления вывесок

Самым распространенным материалом для изготовления вывесок является: оргстекло, акрил, вспененный ПВХ. На основе этих материалов изготавливают листовые материалы, на которые наносят различные рисунки, используя при этом различные краски или же самоклеящуюся пленку. Из этих видов материала, в основном, изготавливают широкий ряд световых конструкций, к примеру: световые короба, объемные буквы. Опледеленные пластики, такие как оргстекло, имеют способность отлично проводить световые лучи, поэтому и являются самым актуальным материалом для изготовления световых вывесок. Кроме этого, они имеют очень положительный фактор – хорошо переносят негативное природное влияние, поэтому срок эксплуатации довольно длительный. Обычный срок использования данного материала – восемнадцать месяцев, но срок использования зависит и от вида материала. Для световых конструкций еще часто используют ячеистый(сотовый) полипропилен. Данный материал является новой разработкой и обладает большим рядом положительных функций. Главным достоинством данного материала является то, что он достаточно легкий в обработке и легкий в буквальном смысле, то есть, имеет небольшой вес. Так же, для приобретения данного материала не потребуется каких-либо космических финансовых затрат.

Материалы для каркаса вывесок

Для изготовления каркаса вывесок, часто используют металл. На данный момент зачастую этим металлом является алюминий. Этот металл, поддается любым видам обработки, а так же, хорошим его достоинством является его небольшой вес. Для изготовления вывески, используется специальный алюминий, который изготавливают на металлургических производствах специально для таких целей. На территории России этот материал не изготавливают. Весь специальный алюминий поставляется в Россию из США. Так же, существует несколько разновидностей алюминия для изготовления вывесок. Более распространенный из-за своей доступной цены – окрашенный алюминий. Но кроме этого, существует еще анодированные виды алюминия, которые зачастую имеют поверхность похожую на золотое или серебряное покрытие. Так же, на данный момент, популярность получил вид алюминия, который своей окраской напоминает платиновое покрытие. Ну алюминий не самый дешевый материал. В нашей стране основным металлом для изготовления металлокаркасов является сталь, точнее профильные трубы изготовленные из нее. 

Материалы для баннеров, растяжек

Кроме этого, существует еще целая группа специальных материалов, которые используют для изготовления баннерной или щитовой рекламы. Поверхности этих материалов отлично поддаются нанесению широкоформатной печати. Называют эту группу материалов – виниловые ткани, которая делится на 3 подвида:

  • Баннерная ткань;
  • Тентовая ткань;
  • Онинговая ткань.

Для изготовления большинства конструкций, в основном, используют баннерную ткань. Этот вид ткани является одним из самых популярных, этому способствует долговечность и прочность материала. На основе этой ткани изготавливают все лицевые стороны баннеров, рястяжек, флагов и многого другого. Но кроме достопримечательностей существует и один недостаток – это то, что этот подвид ткани плохо пропускает через себя свет. Из-за этого ее не используют в рекламных конструкциях, которые подразумевают в составе внутреннюю подсветку.

Из всей группы тканей, только онинговая ткань обладает способностью пропускать через себя свет, поэтому именно ее используют в изготовлении конструкций с внутренней подсветкой. Так же, этот вид ткани используется еще в том случае, когда требуется нанести двухстороннюю прорисовку какого-либо текста или изображения.

Тентовая ткань используется для создания пологов, а точней тентов и шатров. Использования данного материала можно наблюдать при создании кафе под известными брендами.

В свою очередь, виниловые ткани достаточно легко поддаются обработке, а так же, нанесению различных изображений любыми способами. Срок службы материала, напрямую зависит от качества красок или пленок, с помощью которых наносится изображения на рекламную конструкцию. Если рассчитывать на длительный срок эксплуатации рекламной конструкции, то экономить на этом не стоит.

Вышеуказанные виды материалов являются только самыми распространенными, которые используют для изготовления наружной рекламы. Кроме вышеуказанных видов материалов существует еще широкий ряд таких материалов, к примеру: неоновые трубки, которые воздействуют легкому и успешному составлению различных рисунков, начертаний букв и знаков. Так же, для изготовления перетяжек используют ткани и шелк. Выбор какого-либо вида ткани зависит от того, на какой срок устанавливается растяжка.

Материал для оформления билборда

Для изготовления лицевой стороны рекламного щита(билборда), чаще всего используют всем знакомый материал – бумагу. В основном, это происходит в одном случае, когда рекламная кампания подразумевает быстро чередовать различные рекламные объявления с коротким сроком. Использование бумажных носителей для наружной рекламы рекомендуется сроком не более пяти дней, после чего носитель изнашивается, то есть, деформируется (изображения размывается и становится непонятным для человеческого глаза). Так же, неряшливый внешний вид рекламного объявления может отрицательно повлиять на репутацию данной продукции или компании в целом.

Выбирая материал для будущей наружной рекламы, стоит в первую очередь выслушать советы технических специалистов, которые в свою очередь будут заниматься изготовлением и монтированием вашей рекламы. Кроме этого, много чего зависит от выбранных вами материалов, а точней будут ли они сочетаться между собой, и прочно ли будут крепиться. Консультацию по этому материалу сможет провести вам только хороший специалист, который уже не первый день работает с данным материалом и знает все его отрицательные и положительные стороны.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.