Советы по созданию объявления в контекстной рекламе

1637

Операторы контекстной рекламы

Контекстная реклама на сайтах и в выдаче поисковых систем – возможно, самый востребованный и эффективный способ распространения товаров или услуг в интернете. В отличие от других видов сетевого продвижения, контекстные объявления выдаются на страницу с учетом ее темы, и поэтому сразу адресуются целевой аудитории. Все больше фирм признают действенность такого типа рекламы и размещают в сети информацию о себе.

Впрочем, просто попасть на глаза посетителю недостаточно. Реклама будет считаться успешной, если будет побуждать людей кликать по ней, а перейдя на сайт рекламодателя, делать заказ. Для этого текст должен быть правильно написан. Объявление обязано выделяться среди множества подобных и мотивировать читающих к действиям.

Заголовок объявления

Как правило, подобная реклама состоит из текста в 100 знаков с пробелами, из них на заголовок приходится 25—30 символов. Причем только про заглавие можно сказать, что оно будет наверняка прочитано. На мелкий текст ниже обращают внимание реже. Вывод: именно от названия зависит успешность кампании по раскрутке.

Заголовок должен содержать ключевые фразы или слова, по которым выдается реклама. Точное попадание в запрос повышает вероятность перехода. Если кто-то ищет информацию по «отпуску на Кипре», он не станет смотреть на призывы вроде «морской круиз» или «пляжные радости». К тому же ключевики подсвечиваются и тем самым выделяются в общем текстовом массиве. Поэтому предпочтительнее писать отдельное рекламное объявление для каждого поискового запроса.

Таргетинг аудитории

Идеальная реклама должна несколькими словами передать всю суть предложения. Причем акцентироваться нужно не на особенностях товара, а на тех преимуществах, которые получат покупатели, выбрав вашу продукцию. Но чтобы понять, на что именно обращать внимание, лучше заранее определиться с целевой аудиторией. Обещание горящих дешевых туров заинтересует легких на подъем молодых людей. Для солидных отдыхающих важнее будет качество сервиса и транспорта.

Акции побуждают к действию

Еще один прием для привлечения клиентов – упоминание в тексте о подарках, скидках или акциях. Лучше сразу обозначить дату окончания скидок и дать понять, что не сделав покупки сегодня, завтра придется заплатить больше. Прием известный, но неизменно срабатывает, побуждая к действию тех, кто колеблется.

Цены увеличат кликабельность

Не нужно бояться указывать стоимость того, что рекламируется. Почему-то существует мнение, что отсутствие конкретной информации заставляет посетителей сделать переход на сайт. Но это в корне неверно. По статистике, клики по сообщениям с указанием цен выполняют в 1,5—2 раза чаще. Это особенно важно, если стоимость является одним из конкурентных преимуществ.

Четко обозначенная цена сразу отсечет нецелевых посетителей и снизит количество отказов на сайте. Большое число отказов плохо отражается на репутации сайта в поисковых системах.  Да и бюджет позволит сэкономить.

Стоп-слова отсеют не целевые запросы

При составлении текста старайтесь употреблять понятия, максимально точно описывающие товар или услугу, которую вы рекламируете. Избегайте общих слов, вам не нужны все пользователи интернета, если вы всего лишь продаете автомобиль в Хабаровске.

Сузить число случайных гостей помогут и стоп-слова. Это необходимо, если ключевые слова имеют несколько значений и необходимо отсеять ненужные. Компании, занимающейся производством или реализацией шифера ни к чему переходы людей, ищущих фото Клаудии Шифер. Помните, что каждый клик снимает деньги с вашего счет.

Также уместно использовать слова типа «продажа», «доставка» или «прайс-лист», чтобы отсечь некоммерческие запросы.

Геотаргетинг сэкономит вам средства

При разработке рекламной кампании хорошо бы подумать о таких вещах, как время показа сообщений и географический таргетинг. В самом деле, нет смысла рекламировать питерскую пиццерию в Екатеринбурге.

Грамотный подход к "телу" объявления

Перед тем, как начать составлять собственные объявления, изучите предложения конкурентов. Анализ методов, которыми они привлекают посетителей, позволит вам написать оригинальное сообщение, выделяющееся из общего ряда. Иногда для этого довольно всего лишь поменять порядок слов в ключевом словосочетании. Например, использовать вместо «керамическая плитка» — «плитка керамическая напольная».

Не забывайте применять в качестве ключей сленговые наименования («дрова», «сервак») или написание с ошибками. Люди, набирая запрос в поисковой строке, часто путают буквы или пользуются обиходными выражениями.

Очень эффективны объявления в виде слоганов, особенно с рифмой. Главное не переборщить и не вызвать раздражение у потенциальных клиентов. Биржи контекстной рекламы тоже не любят излишней текстовой вычурности.

Текст нужно периодически менять, чтобы пользователи не привыкали к вашей рекламе. Иногда достаточно изменить всего одно слово, чтобы объявление выглядело новым.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.