Основные типы наружной рекламы

4253

Основные типы наружной рекламы

Как известно, чем более известна та или иная компания, тем лучше у нее идет бизнес. Самым популярным способом рассказать о себе общественности стала наружная реклама. И тому есть масса причин, включая широкий охват аудитории, относительную доступность и множество форм исполнения. Надо сказать, что некоторые заказчики даже несколько теряются при виде того обилия рекламных конструкций, которые им предлагают в агентствах.

Основные типы

Условно все внешние рекламоносители можно разбить на три больших категории:

  • указатели;
  • имиджевые или презентационные конструкции;
  • медиа-носители.

К первому типу относятся те конструкции, на которых имеется краткая информация об услугах, предлагаемых компанией, и ее контактная информация. Чаще всего они располагаются в непосредственной близости от офиса. Сюда входят штендеры, указатели, вывески и прочее.

Во втором случае конструкции изготавливаются по индивидуальному заказу. К данной категории можно отнести объемные буквы, неоновые надписи и так далее.

Последний тип включает, пожалуй, самый большой диапазон конструкций. Это и билборды, и ситилайты, и постеры, и многое другое.

Необходимые характеристики

Учитывая все то обилие рекламы, которое возникает перед пользователем на улице, ему крайне сложно заострить свое внимание на чем-то конкретном. Для того чтобы наружная реклама была максимально эффективной, ее необходимо сделать как можно более яркой, броской и максимально не похожей на все окружающие примеры.

Еще одно правило – реклама обязана запоминаться. Потенциальный клиент должен не просто заметить название вашей фирмы, но и вспомнить его через некоторое время.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.