ROI соцсети бьет показатели TV

1268

Рекламная кампания Coca-Cola в социальной сети показала впечатляющие результаты, превысив индикатор эффективности ROI телевизионной рекламы. Как сообщает издательство AdAge, исполнительный директор Facebook Шерил Сендберг, объявила недавно журналу Wall Street Journal, что во Франции окупаемость инвестиций Coca-Cola в Facebook была выше, чем ROI от рекламы по ТВ.
 
В первом квартале 2013 было принято решение возвратить белых медведей, уже полюбившихся аудитории рекламной кампании Coca-Cola. Ридли Скотт создал шестиминутное видео, которое было сломано в 30-секундную рекламу, показанную в прайм-тайм по телевидению. Компания также поместила рекламу показа, связанную с видео, в течение трех дней на Facebook.
 
Результаты, о которых сообщает Facebook и, подтвердили в подразделении Coca-Cola во Франции, смотрелись действительно впечатляюще.
 
Согласно Kantar Worldpanel, каждый евро, потраченный для Facebook, уже, принес компаниям 2,74 евро. И это в 3,6 раза выше, чем ROI от рекламы по ТВ. В целом, 27% дополнительных продаж продукции Coca-Cola Kantar приписывает заслуге рекламной кампании в Facebook. Kantar Worldpanel опросил десять тысяч человек от двадцати тысяч постоянных респондентов, которые еженедельно посылают им отчеты о приобретении товаров народного потребления. Восемь тысяч из десяти являются интернет-пользователями.
 
Однако, Coca-Cola не собирается бросать все активы от телевидения в Интернет. Директор по маркетингу Coca-Cola, Мануэль Берк сообщил, что ТВ остается к одному из ключевых рекламных каналов компании.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.