Реклама на радио: виды рекламных аудиороликов

2912

радиостудия

Существует 2 вида радиорекламы – прямая и спонсорская рекламы. Прямая реклама – это ролики, которые прокручиваются в определенное время, в определенном блоке. Это самая простая реклама, которая не требует больших вложений, а так же, занимает паузы между передачами и музыкальными композициями. Эфирных рекламных роликов существует 5 видов:

  • Информационные – слушатели получают информацию, которая дается устами заказчика. В основном, такие ролики сопровождаются какой-то мелодией или любой другой композицией.
  • Игровые – оригинальные текстовые ролики, которые представляют собой какой либо диалог или монолог. В основном, читают текст такого ролика специальные актеры или другие дикторы (в основном, их 3), чем самым создают любую ситуацию. Диалоги могут быть разных видов, к примеру: разные стихотворения, простые текстовые ролики или же песенные. Это достаточно эффективный вид рекламного ролика на радио, но для создания такого ролика потребуются не малые усилия, а так же, хорошее финансирование.
  • Имиджевые – ролики, в которых не указывается какого-то вида обратной связи, смысл такого рекламного ролика заключается в том, чтобы повысить узнаваемость данного бренда. Частое напоминание какого-то брендового продукта, создает слушателю впечатление, что данная фирма имеет хорошую надежность и стабильность.
  • Музыкальные – это ролики, которые представляют собой песню, в которой упоминается о какой-либо продукции или название данного производителя. Данный вид рекламы, достаточно узнаваемый практически любой аудиторией, чем самым, привлекает внимание слушателя, особенно в таком случае, когда рекламный текст сопровождает музыка какой-либо популярной композиции.
  • Джинглы – достаточно краткое рекламное описание продукции, которое представляет собой какую-либо отдельную фразу, которая воспроизводится под инструментальное сопровождение. Джинглы несложно делаются при помощи нужного оборудования, главное то, чтобы данный ролик был оригинальным и запоминающимся для слушателя.

Кроме этих видов рекламы, существует еще спонсорская реклама. Она довольно часто встречается на ТВ. Такой вид рекламы, во время показа какой-либо передачи, прерывают на краткую рекламную паузу, где упоминают название вашей продукции или фирмы. Чаще всего, спонсоров указывают вначале какой-либо передачи или в конце, но иногда встречается в середине какой-либо передачи. Данный вид рекламы, имеет довольно весомое преимущество: у слушателей возникает высокое чувство доверия к данному бренду, о котором упоминается в рекламной паузе или в каком-либо шоу. Спонсорская реклама довольно короткая, и обычно упоминается в начале эфира, точней в заставке, иногда даже в прощальной заставке – титрах.

Такой вид рекламы эффективней тогда, когда во время викторины, в эфире объявляют ряд призов или подарков от данного производителя. Постоянный розыгрыш призов от какой-либо фирмы, вызывает позитивное впечатления на слушателей, а точней впечатление, что фирма достаточно хорошая, надежная и стабильная, а предлагаемый продукт имеет высокое качество. Данный вид рекламы, может оказаться очень даже эффективным способом продвижения своей фирмы или какой-то отдельной продукции.

Эффективным подвидом аудиорекламы является эфирное время, в которое приходит сам представитель рекламируемой продукции. Это достаточно уникальная возможность, которую довольно редко используют, но все равно иногда такое встречается. Но это отличная возможность рассказать о своей продукции со своих же уст. Иногда даже, предоставляется слушателям возможность позвонить в студию, и в прямом эфире спросить у производителя о его продукции. Данное общение позволит слушателю создать хорошее впечатление о рекламируемом товаре, так как, существует возможность в прямом эфире спросить о данном виде продукции.

Спонсорская реклама является хорошим способом раскрутки какого-либо товара, но она выгодна не только рекламодателю, а еще и данной радиостудии. Так же, как на радио, так и на телевидении, могут выходить уникальные репортажи с рекламной целью. В основном, это разные передачи об разных ярмарках, распродажах и так далее. В этих репортажах, звучит мнение разной аудитории, чем самым создавая хорошее впечатление о данной продукции. Это достаточно эффективный способ рекламы своего товара, потому что слушатели больше всего доверяют людям, которые уже обладают данной продукцией.

В общем, от выбранного способа рекламы, зависит дальнейшее количество заинтересованных клиентов. Для создания хорошего рекламного ролика, самым актуальным способом будет обратиться к специалистам или в рекламное агентство, где вам помогут создать хорошую, эффективную рекламу.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.