Рекомендации по созданию баннеров

1763

Рекомендации по созданию баннеров

Уже около 20 лет баннерная реклама является эффективным инструментом совершенствования брендов и увеличения продаж. За прошлые годы эта разновидность онлайн-рекламы пережила много изменений и значительно эволюционировала. Но нужно заметить и образ действий интернет-пользователей приметно изменился. Нынешние интернетчики начали расходовать намного меньше времени на прочтение текстов на сайте. Ещё и умеют теперь графическую рекламу «фильтровать». При таких обстоятельствах баннеры обязаны выглядеть очень эффектно.

С чего начать?

Начало создания эффективного баннера заключается в четком определении цели его использования. Если поставлена задача привлечь максимальное количество посетителей на сайт, то лучше всего баннер изготовить немного в интригующей форме. При привлечении целевых читателей содержание баннера должно по возможности широко представить предложение рекламодателя. Графическую рекламу в обеих случаях хорошо бы сделать сравнительно простой и прибавить к ней 6-7 слов.

Анимированный баннер

Большая часть баннеров анимирована. Анимация, по данным исследований, повышает количество кликов по рекламе на 30-40 процентов. Но в других случаях наиболее уместны и эффективны могут быть статичные баннеры. На несложных текстовых сайтах реклама с анимацией в особенности эффективна. Соперничество с содержанием страницы качественный баннер обязан избегать. Лучше если он будет несхож с контентом, так полагают эксперты.

Интерактивный баннер

На интерактивность баннеров так же стоит обратить внимание. Изображения, которые разворачиваются и мини-игры на качественности рекламы могут отразиться как положительно, так и отрицательно. Интерактивность — это хорошая возможность поразить, а значит и привлечь интерес к рекламе. Но пользователь при этом не должен размышлять о том, как же необходимо действовать с баннером. Предельно понятными и простыми должны быть и мини-игры, иначе есть вероятность что возможный клиент так и не попадёт на сайт рекламодателя.

Призыв к действию

Для того чтобы спровоцировать визитёра сайта сделать клик по рекламе, предлагается использовать на баннере призыв к действию. При изображениях с анимацией такой призыв надо размещать на конечном кадре. Более убедительно могут выглядеть примитивные и уже не новые, всё ещё эффективные приемы в виде слов «бесплатно», «нажми сюда» и «вход». Конечно же, как только пользователь сделает клик, рекламодатель обязан предоставить ему как раз то что обещалось баннером.  В противоположном случае пользователь будет чувствовать, что его обманули и покинет сайт.

Механизм баннера

Размер и размещение баннера так же имеет большое значение. Формат 300х250 пикселей считается специалистами оптимальным. Но очень многое зависит от содержания. В основном большие баннеры производят больше эффекта чем малого размера, но только в случае верного расположения. Графическая реклама имеет наиболее высокий CTR (кликабельность), размещена вверху страницы где-то на треть пониже верхнего предела экрана. Но вот нестандартного размера баннеры расположенный в нижнем правом углу сможет оказать больше эффекта чем баннер типового формата вверху.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.