Волшебные слова для увеличения продаж

1245

Сегодня на российском рынке нет дефицита практически ни в чем. Более того, каждый из производителей вынужден идти на всевозможные уловки, чтобы привлечь к себе внимание покупателей и выжить в условиях жесткой конкуренции. Маркетологи активно в этих целях используют так называемые «волшебные слова» на упаковке. Рассмотрим наиболее распространенные варианты таких фраз на примере обычного нарезного батона.

Менее 10% жирности

Люди более охотно покупают продукцию, в которой содержится наименьшее количество жиров, поэтому такая надпись на упаковке обязательно привлечет к себе внимание. И утверждение это правдиво, ведь любой батон содержит около 3% жира в виде растительного масла.

Изготовлен из муки высшего сорта

Такая маркировка добавляет доверия к товару, поскольку потребители все чаще интересуются составом продукта. Сейчас практически весь хлеб производится из муки высшего сорта, хотя ГОСТ допускает использовать и первый сорт при условии указания этой информации на упаковке.

Нарезан точно под углом в 70 градусов

Это пример утверждения, которое не несет никакой практической пользы, однако создает впечатление точного соблюдения технологии. На самом же деле четкого указания о количестве и угле наклона надрезов ГОСТом не регламентируется. Надрезы нужны для того, чтобы под воздействием высоких температур не повредилась корочка батона.

Срок годности – 24 часа

Чем короче срок годности, тем меньше вредных консервантов в продукции – так рассуждает большинство потребителей. Хотя при изготовлении нарезного батона такие компоненты в принципе не используются.

Вегетарианский продукт

Такая надпись может привлечь внимание покупателей, поскольку сегодня здоровое питание и вегетарианство находятся на пике популярности. И утверждение это будет верным по отношению к нарезному батону, поскольку он действительно не содержит в своем составе ингредиентов животного происхождения.

Более 17 бутербродов

Именно столько кусков хлеба получится при стандартной нарезке. Такая надпись не просто привлечет внимание, но и может оказаться весьма полезной в случае, если человек закупает продукцию, например, для торжества, и хочет примерно рассчитать необходимое количество.

Постный продукт

Сейчас такую надпись можно увидеть на различных упаковках. Постятся сегодня люди не только из религиозных соображений, но и для того, чтобы похудеть или устроить себе разгрузочный период. Любой батон можно считать постным, ведь в нем не содержится продуктов животного происхождения, однако, написанная крупным шрифтом, эта надпись способна привлечь дополнительное внимание.

Не содержит ГМО

Использование генно-модифицированных организмов в производстве хлеба запрещено, хотя их вред до конца так и не доказан. Однако жесткая полемика в СМИ на этот счет сделала свое дело, и потребители стали внимательнее относиться к этому вопросу. Хотя наверняка утверждать о том, что в продукте не содержится ГМО, ведь, если производитель будет тщательно проверять все сырье, это обойдется ему очень недешево, что непременно отразится на цене товара.

Обогащен витаминами

Все продукты содержат те или иные витамины, но люди более позитивно реагируют на продукт, если на упаковке прямо указана его польза. В нарезном батоне в основном присутствуют витамины В-группы.

Не содержит консервантов

Хотя и без того очевидно, что продукт со столь непродолжительным сроком годности не нуждается в использовании консервантов, прямое указание об этом на упаковке способно привлечь внимание.

Без холестерина

В последнее время холестерин напрямую связан в умах большинства людей с сердечно сосудистыми заболеваниями, поэтому многие стараются по возможности избегать употребления этого вещества. В нарезном батоне холестерина нет и быть не может ввиду отсутствия в нем животных жиров.

Природный продукт

Все больше внимания привлекает подобная маркировка, поскольку в последнее время часто используются искусственные компоненты в разного рода продуктах питания. Поэтому и становится модным употреблять в пищу все натуральное, природного происхождения.

Вкусно как в детстве

Рецепт приготовления нарезного батона был выработан в 50-х годах прошлого столетия, и многие впервые попробовали его именно в детстве. Поэтому он и казался таким вкусным, и вызывает теперь ностальгические воспоминания.

Как видно, есть множество вариантов, как привлечь внимание покупателей к самому обыкновенному продукту, который мы ежедневно употребляем – хлебу. Все перечисленные выше способы особой маркировки на продукции не говорят об особенностях того или иного батона, они лишь указывают на отдельные факты, но при этом способны выделить товар из общей массы, сделать его ярче.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.