Самая дорогая реклама

3413

Основным преимуществом видеорекламы является возможность в наиболее доступной форме донести до зрителя информацию о товаре или услуге, а также их достоинствах. В отличие от текстовых сообщений (которые многие попросту не читают) или статичных изображений рекламного характера, креативные «движущиеся картинки» способны настолько увлечь зрителя, что он досмотрит ролик до конца. Вместе с тем создание видеоролика требует от автора проявить максимум профессионализма, чтобы сделать его по-настоящему интересным и запоминающимся.

Миллионы долларов за минуту

На создание по-настоящему качественной рекламы не скупятся. При этом сумму, которые тратят ведущие мировые производители на то, чтобы их товар увидели люди, сидящие перед экранами телевизоров или компьютерными мониторами, исчисляются десятками миллионов долларов.

Пальма первенства среди самых дорогих роликов в мире сегодня принадлежит рекламе, созданной по заказу казино Studio Sity, что в Макао. Снятый в начале прошлого года, он «потянул» на семьдесят миллионов долларов. В такую огромную сумму заказчикам обошлось появление на экране голливудских звезд Роберта Де Ниро, Леонардо Ди Каприо и Брэда Пита. В режиссерском кресле восседал Мартин Скорсезе.

Бюджет ролика, рекламирующего достоинства игровых заведений, оказался в полтора раза выше, чем у предыдущего рекордсмена – рекламы бренда Chanel№5, которая была снята еще в 2003 году. Всемирно известный производитель духов заплатил за мини-фильм с участием Николь Кидман сорок четыре миллиона долларов (четыре из которых достались актрисе). Интересно, что полностью его почти никто не видел: вместе оригинальной четырехминутной версии по всему миру транслировался урезанный двухминутный вариант.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.