Деловая полиграфия

1406

Деловая полиграфия

Важные достоинства рекламной полиграфии: много информации и сравнительно недорогие цены. Так же хорошее приложение к рекламным компаниям в главных СМИ. Рекламная продукция полиграфии не вызывает раздражения у потребителя. Не навязывается и почти не вмешивается в привычную жизнь, по сравнению с другими носителями рекламы. Ещё одно характерное качество рекламы данного вида - длительное воздействие на потребителя. То есть у вас есть информация на буклете или листовке, которую вы можете хранить, а в случае надобности – воспользоваться. К примеру, карманный календарик, красочный и удобный. Его можно использовать  весь год. 

Многочисленные маркетинговые исследования установили, что наибольший эффект рекламы получается непосредственно перед тем как покупают товар. Именно полиграфическая продукция, именуемая как pos-материалы, способствует такому эффекту рекламы, которая располагается в местах продаж. Продукция с фирменным стилем компании (каталоги, календари перекладные, плакаты, визитки) презентованная потребителю привлекает внимание партнёров, знакомых, родственников, это тоже рекламный ход.

Первое что нужно сделать при заказе высококачественной деловой полиграфии - верно определиться с тем, для каких целей она будет использована. Существуют различные рекламно-полиграфические варианты. Могут быть просто черно-белые листовки, а возможны и полноцветные представительские каталоги.

Брошюры — каталоги вмещают в себя более обширную информацию об услугах и товарах фирмы, подробное описание продуктов и цены.  Используются красочные фотографии.

Буклет — распечатанный с двух сторон лист, складывающийся пополам или в 3 загиба. Минимальная информация о товарной марке, продукте или услуге.  Рассчитан на распространение в массовой аудитории. Например, на улице.

Листовка один из недорогих продукций полиграфии в рекламе. Листовка несёт в себе информацию о услуге или продукте, развивает интерес и склоняет к покупке товара.

Карманный календарь это фирменный сувенир для массового использования, который можно презентовать в комплекте с другими рекламными материалами.

Квартальный календарь относится к разновидности настенных календарей. На его рабочей поверхности расположена квартальная сетка. Размещение корпоративной рекламы чаще всего используется на таких календарях за счёт функциональности и удобства.

Календарь настенный нужный элемент для формирования интерьера. Престижный представительский сувенир, нацелен на поддержку позитивного имиджа фирмы.

Календарь настольный является неотъемлемой частью рабочего стола. Такой календарь постоянно перед глазами человека – информация на нём быстро запомниться.

Плакат крупноформатного изображения. Устанавливается на щитах, в магазинах, на выставках. Они выполняют задачу выработать у покупателя четкое отношение к товару, представить его с лучшей стороны и стимулировать к покупке.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.