Рекламоносители в метро

1271

Места размещения рекламных материалов

Дешево не значит плохо

Ежедневное количество людей, которые пользуются услугами метрополитена в Москве более 10 млн. Обычно один пассажир может несколько раз за день спуститься в подземку, но поток предполагаемых клиентов все равно ведет счет на миллионы.

В среднем путь линиями метрополитена в Москве занимает около получаса, а для населения более отдаленных уголков мегаполиса – 50-60 минут. Именно благодаря большому времени поездки, реклама, которая преследует человека от входа и до выхода, может непроизвольно оставлять свой след в памяти.

Как ни странно, но метро один из самых доступных видов рекламы в ценовом сегменте. Естественно, что такие рекламные места в основном пользуются популярностью у малых и средних фирм. Разнообразие товара или услуг, предлагаемое через рекламу в метро, зашкаливает, ведь ограничений в них нет. Конечно, рекламируется все в рамках закона. Но и здесь есть свои нюансы.

Рекламировать в метро что-либо дорогостоящее – бессмысленно. В основном в метро спускаются люди, доходы которых не столь высоки или не более среднего уровня.

Стикер всегда рядом

Довольно часто, пассажиры метро сталкиваются с рекламой на стикерах, которыми просто переполнены вагоны.

Этот вид рекламы идеальный для распространения информации о чем-то новом, будь то товар или услуга. Он также подходит для оповещения о прохождении интересных мероприятий или возможности сэкономить благодаря уникальным скидкам. Плюсом данных рекламных приемов является размещение по вагону таким образом, что почти всегда попадают в поле зрения пассажиров. Так как стикеры можно крепить в принципе где угодно, существует наиболее выгодные места в плане эффективности рекламы. Таковым месторасположением считается то, которое находится на уровне глаз. Оптимальным размером стикера считается 30х40 см. Не малый охват пассажиров у стикеров, которые размещены возле двери, ведь скопление народа там большое. Практикуют размещение стикеров выше головы пассажира, которые нужно делать на матовой основе, во избежание бликов, так как они крепятся под углом.

Не редкость когда рядом размещается информация конкурирующих организаций, но за отдельную плату рекламному агентству можно избежать этого.

Считается, что самым приемлемым сроком размещения рекламы является 1-2 месяца, ведь как минимум месяц необходимо для того, чтобы реклама запомнилась аудитории. Конечно, нужно учитывать износ рекламной продукции, которая в метро подвергается многим факторам. В связи с этим желательно подготовить дополнительную партию стикеров, которые будут заменять старые экземпляры.

Лето считается периодом затишья перед большим сезоном, так как пассажиропоток уменьшается. Но вот к началу осени нужно успеть забронировать себе рекламную площадь, а то можете оказаться в очереди.

Наверное, как и в любом бизнесе, есть те, которые хотят поживиться незаконно. Так и в этой сфере идет борьба сотрудников “Метрорекламы” с несанкционированным распространением рекламы в вагонах метрополитена.

Покажи мне дорогу, щит!

По эффективности вторым рекламоносителем в метро являются щиты, которые сопровождают пассажира во время движения по эскалатору. За тот небольшой период времени, когда человек обращает внимание на щит, запомнить детальную информацию он не сможет. Поэтому зачастую на рекламных щитах размещают адрес организации, которая, как правило, находится вблизи метро.

Место размещения информации на такого рода носителе не отличается ценой, ведь исследования доказали, что люди одинаково воспринимают изложенное на щитах вне зависимости от расположения их по пути эскалатора.

Щиты-указатели имеют немного больше плюсов своих “братьев по рекламе”. Выгода является в том, что такие щиты размещаются в холле метрополитена и дают возможность клиенту остановиться и рассмотреть необходимые сведения более детально. Также одной из положительных сторон для компаний является размещение на щитах-указателях карты прохода, что помогает потенциальному клиенту с легкостью найти разрекламированную организацию.

Многие компании подтверждают то, что после использования щитов-указателей их клиентура возросла, ведь изображенная информация оказывается на виду у всех. Чтобы достичь необходимого результата, такой рекламой нужно попользоваться как минимум полгода.

Двери, которые несут информацию

“Входные группы”, которыми называют липкие ленты на дверях входа в метро, имеют довольно интересные нюансы. Это наиболее часто попадающая на глаза реклама, в связи с тем что через двери проходит огромное количество людей. Также особенность этой рекламы то, что визуальный контакт человека с ней длится всего лишь доли секунды и учитывая это необходимо разместить на ленте краткую, но исчерпывающую информацию. Плюсом является сравнительно небольшая стоимость этой рекламы, размещение объявлений на всех станциях метрополитена. С помощью “входной группы” лучше рекламировать товары и услуги для широкой аудитории.

Есть еще варианты

Никто не смог не заметить огромных размеров баннеры, которые можно лицезреть, стоя на перроне в ожидании прибытия поезда. Это наиболее привлекательный вид рекламы для компании с именем. Они могут разместить наиболее интересную рекламу ведь размеры таких щитов 2х4 метра, а еще благодаря замкнутому пространству они кажутся просто громадными. Разместить в Москве такие щиты можно на определенных станциях, их около 30.

Также довольно часто находясь в метро можно услышать звуковую рекламу, которая идеально подходит для различного рода акций. Отличительной чертой данного вида рекламы является то, что ее не видят, а слышат, поэтому необходимо привлечь внимание пассажира с первых секунд ролика.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.