Презентационные фильмы – креативно и эффективно!

3482

Вы гадаете, каким способом представить свой товар/услугу миру? Рекламные презентационные фильмы позволят емко и наглядно рассказать о вашем предприятии. Аудиовизуальный продукт в течение пятнадцати минут презентует компанию, "расскажет" о новинках, ею предлагаемых, преимуществах товаров и услуг. С помощью презентационного фильма удастся: улучшить финансовую стратегию компании, повысить имидж и мотивацию персонала, привлечь новых инвесторов и заинтересовать партнеров.

Условно презентационные фильмы делятся на такие виды:

  • Имиджевые проекты

Призваны сформировать позитивный облик компании. Главный критерий - яркость и неординарность. В имиджевом фильме не показывают тонкости технологического процесса и производственные ноу-хау, главное - масштаб и размах. В данном проекте используют постановочные и цейтраферные съемки, фудстайлинг и другие приемы. Концепция имиджевого фильма сходна со сценарием рекламного ролика.

  • Рекламные фильмы

Данная разновидность аудиовизуального продукта носит рекламный характер и ориентируется на продвижение торговой марки, товаров и услуг. В фильме рассказывается о достоинствах продвигаемой продукции и преимуществах, которые выгодно отличают компанию от вездесущих конкурентов. Рекламные фильмы используют как сопроводительные промоматериалы. В процессе съемки применяют вертолеты, мультикоптеры, специальный свет, камеру с макрообъективом.

  • Юбилейное видео

Фильмы готовят к праздничным датам и другим событиям фирмы. В них отражают:

  • историю компании;
  • достижения предприятия;
  • перспективы развития.

В процессе съемок используют архивные видеоматериалы, интервью с руководителями и работниками, поздравления.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.