Почтовая рассылка (direct mail)

1520

Письмо

На сегодняшний день почтовая рассылка представляет собой наиболее направленный вид рекламы на просторах интернета, которая представлена в нескольких вариантах. Конечно, наиболее встречаемым вариантом такого вида рассылки сейчас является возможность включения своей рекламы в подписку, которая рассчитана на получение полезной оповестительной информации от интересующих источников. В письме оказываются рекламные материалы, которые соответствуют наиболее запрашиваемой информации адресатом.

Исходя из вышесказанного, логичным выглядит сотрудничество с такой службой распространения, как "сабскрайб". Число подписчиков данного сервиса постоянно растет и сейчас насчитывает около 10 млн. интернет-пользователей. Данная компания имеет огромную базу рассылок всевозможных направленностей, что позволяет заинтересовать пользователя именно необходимыми ему сведениями. Почти в 3,6 доллара оценивается контакт потенциального клиента с заказчиком через "субскрайб". Показатели CTR и конвертации довольно неплохие, что позволяет специалистам смело заверять в небольшой для рекламодателя стоимости обращение клика в деньги.

На этом функции "сабскрайб" не ограничиваются. Здесь также фигурирует почтовая рассылка, которая помогает не только оповестить о новой услуге или товаре, но и для более крупных игроков-компаний есть возможность создать идеальный имидж. В наш современный век, клиенты могут быть приятно удивлены, что некоторые вопросы вы можете решать онлайн, благодаря высокой компетентности ваших специалистов. Поэтому в этом сервисе 2 виды услуг по предоставлению услуг: краткосрочная и долгосрочная.

Директ-мэйл сравнительно новое понятие и является одним из видов почтовых рассылок, которое подразумевает под собой рассылку рекламных материалов конкретно на почту потенциального клиента. Обычно перечень почтовых ящиков делят на 2 группы: юридические и физические лица. Если необходим грамотный и результативный директ-мэйл, то нужно разбираться во всех тонкостях, даже группах. Потому, что группы определят необходимый товар или услугу, который должны быть разрекламированы определенному кругу лиц. Следуя поданной информации о директ-мэйлах, нужна особенная база почтовых адресов.

Но это не все особенности данного вида рекламы. Обязательно следить за актуальностью базы, которая быстро может быть непригодной. Необходимы регулярные обновления, которые должны держать базу на уровне 90% действительности.

Если вы решили воспользоваться данной услугой, прежде всего, подберите хорошую компанию. Естественно, не обойтись без рекламного материала, который нужно предоставить компании, заранее побеспокоившись о его изготовлении. Немаловажный  момент, который может заинтересовать, ведь компании, занимающиеся директ-мэйлом, могут производить рассылку не только в вашем регионе, но и там, где вы посчитайте нужным.

Встает вопрос о выборе кандидатуры на счастливого обладателя заказа услуги директ-мэйл. Это должна быть опытная и имеющая хорошие отзывы, компания. Желательно, чтобы стаж работы в сегменте почтовой рекламы был довольно внушительным, ведь чем больше стаж, тем более качественные списки потенциальных клиентов имеет в своем распоряжении данная компания. Ответственность и результат, который по окончании своих работ компания должна предоставить, самое главное, в чем нуждается заказчик.

Компании с именем имеют хорошие базы для рассылок как физических, так и юридических лиц. В Москве численность базы юридических лиц составляет около 600 000 почтовых контактов, и около 3 млн. физических лиц, что дает возможность рассылать продукцию по разным источникам или работать с несколькими рекламными продуктами одновременно. Приблизительно в таком соотношении данная компания имеет списки по всей территории России.

Можно предположить и в итоге оказаться правым, что наиболее дорогостоящим контактом из списка интернет адресов будут потенциальные клиенты из Москвы в виде юридических лиц. Стоимость 1 такого запуска директ-мэйла может доходить до 7 000 рублей.

Но не все так гладко как могло бы показаться на первый взгляд. Современный человек, должен понимать, что такое электронная почта и как пользовать антиспамом. То бишь предвидеть будущее некоторых таких рекламных запросов довольно-таки легко: они не дойдут до адресата. Ведь некоторые письма, направленные на такие почтовые ящики, попадают в ящик спама, которыми никто не интересуется. Это одна из причин. Маленькое количество отклика зависит от того насколько человек предрасположен к внешней информации, опять-таки большинство людей, которые пользуются почтовыми ящиками, приходят в бешенство от количества получаемого спама. Если это юридическое лицо, то почта проверяется доверенными людьми и соответственно фильтруется.

Если все же письмо дошло до адресата, то на этом этапе вступает в игру рекламная продукция, которая должна удивить и заинтересовать не только вас, но и клиента, сидящего по ту сторону голубого экрана. Для этого используются громкие слова, такие как скидка, сенсация, внимание, выгода, новинка. Благодаря, таким нехитрым приемам, вы сможете привлечь интерес, а дальше дело за маркетологами, которые должны описать все преимущества именно вашего товара или услуги.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.