Интересная реклама: как при скоромном бюджете привлечь потребителей?

2976

Вирусный маркетинг, шокирующая реклама – чего только не придумают маркетологи, чтобы вызвать интерес конечного потребителя! Вся индустрия маркетинга направлена сегодня на то, чтобы вызвать интерес, а не навязать товар или услугу. А интерес можно вызывать по-разному! Не обязательно при этом прибегать к провокациям и методам "на грани". К примеру, интересной и неординарной может быть даже простая широкоформатная печать! Заказать интересный баннер или плакат, разместить его на улице города или в торговом центре – и внимание потенциальных покупателей обеспечено!

Что разместить на баннере?

Милая или просто привлекательная картинка может не дать никакой информации о товаре или услуге. Тот, кто мог бы стать покупателем улыбнется и пройдет мимо. Любая информация на баннере и плакате должна исподволь или напрямую рассказать о конкурентных преимуществах. Например, один итальянский магазин в России в период введения санкций на европейские товары, в том числе на сыры, изготовил призматрон – статичный пиллар, на котором меняется изображение. Одним изображением стала реклама запрещенных сыров (со слоганом: "Тсс… санкции!"), предлагающая якобы продукты из-под полы. А на другом – обычная реклама магазина с адресом. Пиллар разместили около магазина и сделали с ним ролик для интернета: при появлении наряда полиции рекламная конструкция меняла изображение. Нужно сказать, что ничем противозаконным магазин не занимался, но такой трюк помог привлечь клиентов!

Затевая недорогую рекламную кампанию, важно помнить, что главное – идея. Так владельцы одного из американских торговых центров, которые только-только открывался, умудрились провести рекламную кампанию за 1010 долларов! И принесла она миллионные прибыли. Накануне открытия ТЦ было дано объявление в местную газету, о том, что в полдень с крыши нового здания будет стрелять пушка, заряженная долларами. 10 долларов было потрачено на объявление, а 1000 долларов мелкими купюрами заправлена в пушку. Пока люди ждали интереснейшего шоу, в магазинах, лавках, бутиках, ресторанчиках внутри торгового центра было скуплено все! Рекламная кампания выстрелила во всех смыслах!


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.