Дизайн упаковки: как создать продающую упаковку?

3252

При выпуске нового продукта большинство производителей заботятся не только о его рекламе и раскрутке через различные СМИ, но и придают большое значение его упаковке. Ведь именно в ней покупатель будет держать продукт в руках и будет складываться его общее впечатление об изделии. Именно поэтому грамотно разработанный дизайн упаковки способствует хорошим продажам и высокому спросу на товар.

Что даёт дизайн упаковки?

Производители, не придающие значения упаковке, ошибаются насчёт её роли в будущих продажах практически любого товара. «Правильная» упаковка имеет следующие преимущества:

  • яркая упаковка привлекает внимание покупателей к товару и способствует импульсным покупкам;
     
  • удобство упаковки может стать главным фактором, влияющим на покупку конкретного товара среди аналогичных;
     
  • привлечение внимания покупателя к полезным свойствам изделия (например, надпись «Без ГМО» на пищевых продуктах) способствует его хорошему спросу.

Создаём упаковку

Для того чтобы создать продающую упаковку товара, нужно придерживаться следующих принципов:

  • В первую очередь нужно заняться изучением рынка аналогичных товаров, определить основные характерные черты продукта, а также недостатки и преимущества определённых форм упаковки. После проведённого анализа можно приступать к разработке дизайна.
     
  • Следует определить, на что именно будет уклон: на принадлежность к определённому производителю или на направленность использования изделия. Например, упаковка детского йогурта может быть сделана в стиле всех остальных продуктов изготовителя или быть яркой, привлекающей внимание малышей. Второй вариант станет более продающим, т. к. дети, схватив такой продукт с полки, скорее всего, примчатся к родителям с просьбой купить его или просто положат в общую продуктовую корзинку.

Для повышения продающих свойств упаковки следует вплотную заняться вопросом её информативности. Чем больше положительной информации о продукте она будет в себе нести, тем лучше. Например, разрабатывая упаковку незамерзающей жидкости для машины, можно указать, что она не содержит метанол, не замерзает до –35 ° и т. д.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.