Как подготовить и оформить медиа-кит?

2897

медиа-кит

Для начала разберемся в определениях. «Пресс-кит» – так называют специальный сборник информационных материалов, предназначенный для журналистов из печатных СМИ. Если встретили обозначение «Ньюс-кит» - сразу понятно, что здесь подобраны материалы новостного характера. «Медиа-кит» предназначен практически для всех видов СМИ: печатных, онлайновых, электронных. Этим названием и будем пользоваться.

Итак, медиа-кит - информационный сборник, содержащий различные виды PR-материалов:

  • программу мероприятия
  • списки (приглашенных, спикеров и т.д.)
  • статьи
  • пресс-релизы
  • бэкграундер
  • биографию главы компании
  • специальный выпуск корпоративной газеты
  • тексты выступлений спикеров
  • факт-лист
  • фотографии
  • электронные файлы на CD(DVD) диске и т.д.

Подбор материалов определяется составителями и может быть, в принципе, любым. Каждый медиа-кит неповторим, отражает индивидуальный подход работавших над ним PR-специалистов. Их основная задача – передать журналистам тщательно отобранную информацию о событии. Медиа-кит распространяется на пресс-конференциях, выставках, презентациях и других мероприятиях с участием журналистов.

Медиа-кит оформляют двумя способами: создание и печать брошюры или подготовка информационной папки. Стильная брошюра и красивая фирменная папка с логотипом бренда в равной степени способны подчеркнуть респектабельность организации. Современные полиграфические технологии помогут реализовать любые дизайнерские решения, на каком бы варианте оформления Вы не остановились. Но выбор, на наш взгляд, лучше сделать именно в пользу информационной папки. Использование папки позволяет оперативно изъять одни файлы и заменить их другими. А в практике PR многое делается именно в последнюю минуту! К тому же, папка функциональна, может быть выполнена с карманами для CD(DVD) диска, визиток. В нее можно поместить и корпоративные сувениры – авторучку, календарь. Создание дизайна, печать материалов, составляющих медиа-кит, лучше всего поручить специалистам по рекламной полиграфии. Качественно подготовленный медиа-кит свидетельствует о профессионализме организации и ее сотрудников.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.