Значение наружной рекламы

3396

Каждый производитель подтвердит, что недостаточно просто создать товар. Не менее важно его продать, а для этого нужно провести качественную рекламную компанию. Изготовление информационных стендов является одним из способов рассказать о выпускаемой продукции. Главное достоинство наружной рекламы - наглядность и постоянное нахождение на виду у потенциальных клиентов. Стенд может висеть на стене или стоять на постаменте у дороги несколько лет. И все это время он будет привлекать для рекламодателя новых клиентов.

Недостаток только один - статичность. Картинка на стенде обычно остается неизменной, хотя в наше время появились технологии, позволяющие внести в наружную рекламу элемент анимации. Но интерактивная подача коммерческой информации пока стоит довольно дорого. Рассмотрим основные виды статичных стендов.

Материал

Каркас рекламной конструкции изготавливается из алюминия или прочных сортов пластика. Первый способ дешевле, но при его использовании стенд получается довольно тяжелым. Такой информационный материал сложно разместить на стене. Для его монтажа понадобится прочная металлическая опора с основанием, углубленным в землю.

Пластиковые стенды значительно легче. Они уступают металлическим в жесткости, но для конструкций небольших и средних размеров эта разница несущественна. Конструкции из полимерных материалов хорошо подходят для установки на стенах.

Печать

Информация на поверхность стенда обычно наносится одним из двух способов: аппликацией или полноцветным широкоформатным оттиском. В первом случае картинка отпечатывается на виниловой пленке, которая с помощью пресса приклеивается к рабочей поверхности.

Если в наличии у изготовителя есть типографский плоттер, можно создавать изображение прямо на бумаге, которая затем ламинируется и приклеивается на стенд. Окончательный выбор способа изготовления рекламных конструкций всегда за заказчиком.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.