Простое правило рекламы, которое многие не соблюдают

1256

Простое правило рекламы

Человек, перед которым встала задача продать свой товар или услугу рано или поздно прибегнет к помощи рекламы. Это лишь вопрос времени. Некоторые могут возразить: мой товар N отлично продается без рекламы, зачем мне платить лишние деньги? Но, увы. Поток постоянных клиентов постепенно иссякает, а со стороны не происходит никакой подпитки. И тогда перед человеком встает проблема. Многие, в погоне за решением этой проблемы упускают самое главное – ясная цель.

Можно строить грандиозные планы и возлагать на рекламу большие надежды, но пока не будет поставлена четкая задача, эффективность рекламы будет равна нулю. Да, Вы не ослышались. Все абстрактные желания в духе «увеличить прибыль» или «повысить число клиентов» будут обречены на провал лишь потому, что нет конкретных цифр. Планируя рекламную акцию Вы должны ставить перед собой достижимую и понятную задачу, например «увеличить прибыль на 30% в ближайшие 3 месяца».

Сравните эту формулировку с предыдущей. Вы видите, что в последней указан не только процент желаемой прибыли, но и сроки. Некоторым это может показаться банальным: неужели такая мелочь способна повлиять на рекламную кампанию? Разумеется! Здесь включается основное правило бизнеса – все, что мы не можем посчитать, приравнивается к нулю.

В первом случае нет никаких конкретных цифр. Следовательно, нельзя будет сказать об эффективности рекламной акции, проведенной с подобными целями. Задача не поставлена, значит, она не может быть решена.

А во втором случае есть ясная цель, опираясь на которую уже можно будет судить, «сыграла» реклама или нет.


Комментарии (1)

  • trejey

    Забавно, но это действительно так. Причем данное правило можно применять не только для рекламы, а для всего. А для тех кто размещает рекламу надо это вообще как напоминание поставить.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.