Реклама экспериментального типа

1000

Реклама в метро

У Департамента транспорта появилась идея инновационного вида рекламы, который он намерен тестировать в метро на Кольцевой линии столицы. Стены будут увешаны экранами, на которых будут показываться ролики рекламного содержания.

Изображение на каждом из экранов будет изменяться в соответствии со скоростью движения поезда. И благодаря этой хитрости, пассажир, который смотрит в окно, будет видеть нормальное изображение. Принцип киноленты, в роли которой будет выступать непосредственно сам поезд, стены экраном. Об этом рассказал эксперт от “Город и транспорт” по имени Владимир Свириденков. В таком случае реклама будет представать зрителю таким же непрерывным видеопотоком, как и изображение в телевизоре. Тестироваться технология будет на нескольких перегонах.

Заместитель начальника транспортного департамента Гамид Булатов сказал, что в случае, если рекламодателя не заинтересует в этом формате транслирование, то метро сможет проигрывать рекламу соц. содержания, в которой будет рассказываться о городских нововведениях. Компания “Авто Селл”, один из представителей рекламы в метро столицы, заявила, что о таком проекте не знает. Эксперты указывают, что это – не первый вариант внедрения новых видов рекламы в метро. Ранее ее уже пробовали размещать на полах в вагонах, возвращать на окна, как в 90-х, и даже “брендировать” составы.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.