Рекламная деятельность в интернете

1663

Число компьютеров во всём мире неуклонно растёт, а это значит, что так же стремительно увеличивается число потенциальных "потребителей" интернет-рекламы. Её выгодно отличает от всех остальных видов рекламы весьма невысокая стоимость. А использование новых разработок в сфере компьютерных технологий позволяет рекламодателю выбрать один из множества способов заявить о свих товарах или услугах.

Баннер

Самым популярным рекламным продуктом в интернете является баннер. Так называется графическое изображение, которое содержит фирменный логотип, фотографию или рисунок товара, небольшой текст, которые должны обязательно привлечь внимание простого пользователя. Если нажать указателем компьютерной мышки на такой баннер, то пользователь перенаправится на нужный сайт, где его уже поджидает рекламодатель.

Контекстная реклама

Другой вид интернет-рекламы называется контекстной. Её суть состоит в том, что рекламный баннер размещается не где попало, а только на сайтах схожей направленности. Рекламу солнцезащитных очков лучше разместить на страничке туристического агентства, а сайт садоводов является отличным местом для рекламы удобрений и растительных подкормок.

Оптимизация сайта

Каждый пользователь начинает свои поиски в сети с размещения названия услуги или товара в поисковой строке. Вот тут берётся за дело другой вид интернет-рекламы - оптимизация сайта. Он не такой броский, как баннер, но очень эффективный. Чтобы пользователь сразу попал на нужную страницу, подбираются ключевые фразы и отдельные слова, по которым поисковик выйдет именно на этот сайт. В современных условиях это очень востребованный вид рекламных услуг.

Пресс-релиз

Пресс-релиз содержит в себе небольшое, но очень ёмкое сообщение, являющееся важным для рекламодателя. Оно может содержать информацию об акциях, скидках и распродажах, об открытии новых торговых площадей и т.д. Размещают его, как правило, на сайтах соответствующей тематики. Как и в случае с баннером, переход на нужную страницу осуществляется путём "клика" на текст пресс-релиза.

Социальные сети

Всевозможные социальные сети становятся всё более популярными в среде простых интернет-пользователей. На подобные сайты ежедневно заходит множество людей - огромное поле деятельности для рекламных агентов! Но далеко не все владельцы подобных сетей дают "зелёный свет" прямому размещению рекламных сообщений на своих страницах. "Рекламщикам" приходится искать группы пользователей, которые объединяются по тем или иным общим интересам. И уже внутри таких групп ненавязчиво вести рекламную "агитацию".

Спам

Раздражение и недовольство многих пользователей вызывает такой вид рекламы, как "спам". Рекламные объявления могут высылаться на электронный адрес, невзирая на согласие владельца. Окна с рекламой могут неожиданно "всплывать" после посещения того или иного сайта. Сейчас в интернет-пространстве ведётся борьба с подобным видом рекламной деятельности.

E-mail рассылка

Существует ещё несколько видов рекламы во "всемирной паутине" - рассылка для подписчиков, реклама в новостях, всевозможные "доски объявлений" и электронные каталоги.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.