Реклама в турбизнесе

1882

Реклама в турбизнесе

Каждый владелец туристического агентства задумывается, каким образом привлечь клиентов и нарастить их общих поток. И тут встает вопрос – каким же образом это сделать быстро и эффективно. Конкуренция на рынке туристических услуг огромна. С каждым днем турфирм открывается все больше, а количество клиентов, которые планируют свой отпуск за границей, если и растет, то не в геометрической прогрессии. Как же правильно и эффективно размещать рекламу?

Первое: определяем целевую аудиторию

Если это крупный город с населением в миллион и больше, то и спрос на путевки и авиабилеты, естественно, выше. Здесь клиенты готовы выложить 2-3-5 тысяч долларов за неделю отдыха. Их интересуют экзотические страны, экскурсионные туры, морские круизы на лайнерах и авиабилеты для деловых поездок.

Если офис турагентства расположен, к примеру, в студенческом районе, то глупо предлагать отдых на Мальдивах. Скорее, большим спросом будут пользоваться недорогие путевки в отели эконом-класса на курорты с развитой молодежной инфраструктурой, диско-клубами и недорогими кафе.

Если же рядом с офисом стоят детские развивающие центры, то упор в рекламе стоит сделать на курорты для детского отдыха. При соседстве с ЗАГСом, можно предлагать отдых для молодоженов, свадебные путешествия и выездные церемонии на островах. То есть главное – определить, какой тип отдыха предлагать потенциальным туристам.

Следующий этап: виды рекламы

Важно выбрать действенный тип рекламы. Это может быть реклама на радио и телевидении, раздача листовок во время массовых мероприятий таких, как: День города, День защиты детей и другие, когда в городе проводятся организованные праздники с большим скоплением людей. Некоторые фирмы в последнее время делают все больший упор на рекламу в соцсетях, где можно купить любую услугу. Это также считается эффективным методом рекламы турагентства.

Также существуют сайты, которые используют массовую рассылку на электронные адреса, предлагающие скидочные купоны и различные акции, где можно заказать рекламу. Это, несомненно, дает свой результат. Конечно же, очень действенно «сарафанное радио» - бесплатная реклама среди знакомых ваших клиентов.

Если вы хорошо обслужили человека, грамотно подобрали для него курорт и отель, он обязательно вернется, да еще и приведет своих друзей. Также можно разместить рекламу на узкоспециализированных сайтах, куда клиент приходит с конкретной целью: найти тур.

Третье: выявление того вида рекламы, который подходит именно вашему турагентству

Самое главное – понять, от какого вида рекламы идет наибольшая отдача, и делать упор в дальнейшем именно на него. Тогда вы не будете зря тратить средства на те направления, в которых реклама не окупается. Можно изначально попробовать рекламироваться комплексно, выясняя у пришедших клиентов, откуда они узнали о вашем агентстве. Реклама в туризме – это важная затратная часть, которой не стоит пренебрегать.


Комментарии (1)

  • trejey

    А еще постоянным клиентам скидки и скидки если по приглашению людей, мелочь конечно, но когда цена тура падает на 2-3 т.р. очень приятно

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.