Транзитная реклама

1162

Транзитная реклама

В течение последних лет широко распространённым методом продвижения товаров является размещение рекламной информации в общественном транспорте. Статистика, проведённая мировыми специалистами в сфере торговли, подтверждает, что первое место по размещению рекламных стикеров принадлежит транзитной рекламе. Доказано, что информация наиболее эффективно воспринимается человеком во время его перемещения городским общественным транспортом. Как правило, в это время потенциальные покупатели со всех сторон окружены незнакомыми людьми и пытаются на чем-нибудь сконцентрировать своё внимание. Вот в этот момент и нужна транзитная реклама.

В настоящее время существует множество различных общественных транспортных средств, которые используются для передвижения населения в городских условиях. Самым главным фактором, обеспечивающим постоянный поток пассажиров в городском транспорте, является приемлемая и достаточно низкая стоимость оказываемых услуг. Сегодня рекламные ролики и объявления начали активно использовать в городских троллейбусах, трамваях, маршрутных автобусах и такси. Но подземный транспорт – метро – пользуется наибольшей популярностью для размещения различных видов рекламы.

Реклама в электропоездах метрополитена имеет большое значение для компаний, оказывая хорошую помощь в продвижении товаров, поэтому она размещается на особых условиях. Это связано с тем, что в вагоне метро ничего не мешает человеку записать информацию о заинтересовавшем его товаре, а впоследствии воспользоваться ею и приобрести продукцию. Теперь транзитная реклама в метро стала доступной и для частных предпринимателей.

Метрополитен является самым популярным и удобным видом транспорта в Москве, поэтому столица заняла лидирующее место среди городов, в которых используется транзитная реклама. Во время длительных поездок пассажиры могут увидеть интересующую их информацию, записать и лёгкостью воспользоваться ею.

Сегодня можно найти множество компаний, которые предоставляют услуги по размещению рекламной информации в метрополитене, залах ожидания транспорта и подходах к нему. Если понадобиться размещение рекламной информации, то квалифицированные специалисты разработают размеры этикеток и найдут места, которые наиболее подходят именно для данной рекламы. По статистике, именно в метрополитене лучше всего запоминается и усваивается подобная информация, поэтому ваш рекламный плакат в течение дня здесь могут увидеть десятки тысяч пассажиров.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.