Консолидация рекламы в социальных сетях

1173

социальные сети

Эксперты прогнозируют, что рынок рекламы в Рунете в этом году покажет рост до 37,5%. При этом именно социальные сети должны стать двигателем роста рынка онлайн-рекламы на весь год. Пока самые большие корпорации только придумывают, какими новейшими методами рекламировать свои товары и еще заработать на этом деньги, социальные сети и сайты уже подсчитывают прибыли. В таких гигантах социальных сетей как “ВКонтакте”, “Однокласники”, “Twitter”, “Facebook” или “Instagram” реклама давно является главным источником дохода. И при этом, это всех удовлетворяет: владельцы имеют деньги, а рекламодатели – популяризацию своих товаров. Пользователи же получают целевую рекламу – т.е. рекламу именно того товара, который интересен конкретному пользователю. Таким образом, итоги 2013 года показали, что сильный рост социальных сетей, как рынка рекламы неизбежен.

Специалисты уверенны в росте на 32,5% по сравнению с прошлым годом, причем, что касается нынешнего, то тут, как и раньше, все хорошо. Специалисты прогнозируют, что реклама в соцсетях будет развиваться даже еще более бурно, чем в прошлом. Особенно это касается жителей РФ, поскольку все самые современные технологии доходят до них с некоторым опозданием, и рекламы это касается в равной мере. Теперь она будет еще более целевой, чем раньше: предлагаться будут только товары, которые Вам интересны, а основным поставщиком таких рекламных объявлений останутся, несомненно, “Однокласники”, “Twitter”, “ВКонтакте”, “Facebook”, “Instagram”.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.