Контекстная реклама. Введение

1537

контекстная реклама

Среди множества видов рекламы в интернете самой действенной является контекстная реклама. Она представляет собой сообщение в текстовом виде, которое отображается на экране пользователя после ввода им определенного запроса в поисковую систему. Стоит отметить, что объявление может иметь вид баннера, но как показала практика, данный тип сообщения не получил большое признание и популярность среди посетителей интернета.

Пользователь при нажатии на такое объявление переходит на интернет сайт компании-заказчика контекстной рекламы и становится потенциальным покупателем или клиентом. В отличие от рекламных баннеров, оплата за контекстную рекламу взимается исключительно за количество переходящих по сообщению пользователей. Потому показы сообщения, на которые потенциальный покупатель или клиент не кликнул мышью, не оплачиваются.

Многие компании и частные лица предпочитают заказать контекстную рекламу ввиду того, что она дает конкретный ответ пользователю на его запрос в поисковую систему (Google, Яндекс), и потому вызывает большой отклик среди пользователей. К преимуществам данного способа продвижения компании, продукта либо услуги в глобальной сети можно отнести широкий охват аудитории, детальную статистику, невысокую стоимость, настройки таргетинга и высокую эффективность.

В зависимости от мест показа рекламы можно выделить поисковую и тематическую контекстную рекламу. Первая показывает объявление при запросе в поисковую систему на странице результатов, а вторая осуществляет показ объявлений на тематических сайтах, входящих в партнерскую сеть этого поисковика.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.